Навсегда.

41 22 2
                                    

"Сколько прошло времени?" "Где я?" "Я умер?" Первые мысли, которые посетили мою голову, как только я открыл глаза. Практически всё тело было обработано и перевязано бинтами. Оно ужасно ныло, но я всё таки попытался немного привстать, чтобы осмотреться. Когда я понял, что мои попытки бессильны, успокоился и уставился на белый потолок. Через некоторое время в палату вошла молоденькая медсестра. Увидев, что я пришёл в себя, с лёгкой улыбкой сказала:

- Мистер Отто, вы очнулись! Как ваше самочувствие?

- Бывало и лучше.

- Ах, чего это я. Подождите минутку.
Девушка скрылась за дверным проёмом и через несколько минут вернулась с главным врачом.

- Здравствуй, Ремиль. Рад, что вы очнулись.

- Скажите, что с моей мамой ? - тихим голосом проговорил я.

- Мистер Отто..

- Что с моей матерью? Отвечайте! - грубо повысив тон, выкрикнул я, сквозь боль.

- Стабильно, - спокойно сказал мужчина. Ремиль, мне жаль вас расстраивать, но сейчас и с вашим здоровьем большие проблемы. Ваши ноги очень сильно пострадали. Если бы не чудо, вы остались без них. Но (мужчина помедлил) вы навсегда останетесь хромым.
Я опешил.. "хромым.. навсегда.." Из моих глаз медленно потекли слёзы, а мысли смешались воедино "навсегда.."
Около полугода я восстанавливал ходьбу. Нет, я не забыл, как ходить. Просто сейчас мне давалось это с большой болью. В голове творился настоящий бардак. Я непроизвольно забывал, что делал пару часов назад и, к несчастью, полностью забыл свой подростковый период. Помню лишь смутное лицо какого-то парня. Его пепельные волосы и приятный запах мёда и душистой корицы. Кто он? Кем был в моей прошлой жизни? Мне оставалось только догадываться. Когда я был полностью уверен в том, чтобы вернуться в театр, я вернулся. Но всё уже было не так, как прежде. Из-за травмы я стал постоянно путать или забывать ноты, долго не мог стоять на ногах. Головная боль преследовала меня постоянно. Это доставляло дискомфорт не только мне, но и мистеру Бракли. В один из дней он не выдержал и ударил меня за ужасное исполнение, а потом и вовсе со скандалом выгнал из театра. Вот она, та жизнь, до которой я докатился. Несчастный безработный калека. А ведь всего лишь какое-то время назад я был обычным уличным музыкантом, мальчиком с большой мечтой, обычным парнем, у которого было то, чего он не ценил. Всё, чего я добивался годами, я потерял в один обычный день. Сейчас я сижу у матери в палате, держа бледную и одновременно холодную руку. У меня есть сбережения, чтобы немного оплатить её лечение, но, думаю, на долго этого не хватит. Пожалуйста, цените то, что имеете сейчас, ведь завтра может наступить судьбаносный день.

🎉 Вы закончили чтение Душа уличного музыканта 🎉
Душа уличного музыкантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя