таблетка 15 -«у жизни другие планы.»

786 28 1
                                    

от лица т/и:

приехав в красивый лесок, парень улыбнулся мне и вышел из машины. последовав его примеру, я покинула салон машины и подошла к кареглазому. без слов, парень взял меня за руку и повел в самую чащу леса. погода была прекрасной, светило солнце, которое лишь подогревало кожу и так в теплое время. становилось даже жарковато.

пока мы шли, я лишь молча, с улыбкой на лице, любовалась атмосферой этого места. оторвав свой взгляд от природы, я повернулась к парню, который задумчиво смотрел под ноги.

- эй, ты чего ? - я первая решила прервать тишину. парень дернулся, после чего поднял свой взгляд на меня и натянул улыбку.

- ничего, просто задумался понравится ли тебе.) - его глаза забегали по моему лицу, был бы это не пэйтон, я бы подумала что парень врет, но я доверяю ему. лучезарно улыбнувшись, я снова переместила взгляд на деревья.

- мы пришли. - я подняла взгляд и уставилась на полянку передо мной. небольшой холмик, красивая зеленая травка и посередине плед в красно-белую клетку, на котором стоит плетенная корзинка.

я посмотрела на пэя, после чего побежала на этот пледик, сопровождая свои действия смехом. парень побежал за мной, так же задорно смеясь и повалил меня на этот самый плед. улыбка не сходила с моего лица, как и с лица кудрявого парня. смотря друг другу в глаза, мы не проронили ни слова, лишь слились в поцелуе. он был таким мягким, нежным, передающий все чувства, которые мы ощущали в этот момент. хотелось запечатлеть в голове навсегда этот момент. хотелось чтоб он никогда не кончался.

но у жизни были другие планы, поэтому нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.

- тебе нравится? - парень старался отдышаться.

- да, пэйт, это прекрасно. мне никто такого не делал. - глаза начали слезиться от чрезмерного количества эмоций, которые я испытывала.

ведь день мы провели там. кушали, пили, болтали, бегали по полю. я счастлива рядом с этим парнем, искренне счастлива.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя