Может это и странно слышать, но Техён любил учиться, а прогуливать совсем нет, но если это на благо другим детям, то он согласится...
Ещё старшая школа Ю Мин была соединена с университет Ю Мин, поэтому и проводят экскурсию для учеников, которые после пойдут в последующий шаг своей жизни, университет.
После этого он выехал к девушке из общаги. В это время она трудилась из-за всех сил, чтобы навести порядок в доме и почти закончила. Осталось только вытереть пыль с верхних полочек, но она оступилась. Это было страшно, так как ты не знаешь куда летишь и будет ли тебе больно после этого. Но как она приземлилась, она почувствовала себя не на полу, а как будто её кто-то держит. Это был Техён, который раньше приехал и следил как она будет протирать, но увидел что случилось, он мигом подбежал к Ли Не, чтобы избежать страшной ситуации, которая не произошла из-за Техёна.
Техён: С тобой всё хорошо?
Ли На: Ммм... Да... Стоп, а как ты тут оказался?
Техён: Я приехал и увидел как ты хотела уже протиреть, но оступилась и кстати, я не слышу своего спасибо, за то что я тебе помог.
Ли На: Ой, прям вот бесишь уже. Спасибо, за то, что не приехал позже, а то бы не впустила в квартиру.
Техён: Всмысле, ты меня бы на улице оставила. Эх... Обидно...
Ли На: А кстати, можешь меня отпустить...
Техён: Нет...
Ли На: Тогда, если отпустишь я тебе ещё кое что скажу...
Техён: Ну ладно.
Он отпустил девушку на пол и она сказала:
Ли На: Твоя комната на против моей. Я навела порядок, так что можешь располагаться.
Она уже собиралась уходить но тут ей в голову пришла мысль
Ли На:☁А если продолжить фразу, если бы он пришёл позже, то что бы случилось?☁
Техён: Ну и что ты остановилась?
Он загадочно на неё смотрел
Ли На: Кстати, если бы ты приехал позже то я бы не только тебя не впустила, но и грохнулась бы, так что спасибо. И да, я бы тебя на улице не бросила, вынесла ещё бы еды, чтобы с голоду не умер, а то кто со мной тогда будет жить?
Техён: Я бы и жил, только с утра бы заявился, и да, я тебе не собака, чтобы на улице обитать, так что следи за своими словами, а то они могут тебе навредить.
И они оба разошлись по своим комнатам, так как одному нужно было завтра в универ, а одной в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный ветер дует на Восток [Заморожен]
FanfictionОни встретились в лесу. Это была случайная встреча, которая в итоге помогла вывести из таинственного леса двух людей. Ему было 19, а ей 17. Встреча была не обычной, так как он её вытащил из неприятностей и помог с трудностями. Что может случится с г...