Ещё один заказик созрел!
Заказ от этой няшки. Начнём же ))
Предистория : ты - монстрик, а если точнее, то немного неудавшиеся создание. Красный хотел кровожадного чудища, а получил... добрую монстряшу. Игрокам это в радость и то хорошо.
Твоя внешность:
Один большой глаз, нету глаз и ротика , розовая кожа, голубые волосы , милое платье, длинные руки, ноги и шея тоже .Но ... как на это отреагируют другие?!
Сейчас узнаем...Красный :
— Грх... я хотел нечто большее, чем другие... ну... кровожадного чудища, который жаждет зрелищ! — Гордо сказал красный , — Но... что я получил? Милый и добрый ... монстр... даже не монстр! Это девочка ! Не дай бог она помогает Тиму и Алисе... Вот прям НЕ ДАЙ БОГ! — Уже перешел на крик .Оранжевый :
Пов : Первая встреча :
// Он снова ищет Тима и Алису. Только Тима- Чтобы убить, а Алису - чтобы съесть. Вот, уже почти дойдя до своей цели, он видит... девочку? Девушку... и даже не девушку, а какого то монстра... возможно, ему было бы всё ровно, но она ПОМОГАЛА им! Этим жалким людям! Кускам свежего мяса! Видимо, она тоже создание красного... но , почему же она тогда ведёт себя не так, как все обычно ?! Он был в ярости. В ужасной ярости. Но, что бы не убить это " чудо " и не разозлить красного, он просто ушёл, что то бормоча под нос... //
— Это что вообще было?! — Громко крикнул он, — Я... я не понимаю! Она помогала ЕДЕ! — Ты поняла, про кого он 😉—Черт... ГРАХ ! — Он потерял дар речи от недопонимая и ярости . Но, знай, ты всё можешь изменить в лучшую сторону)) .
Желтая :
Пов : первая встреча :
// Сегодня эта девица просто надувала шарики для, так сказать , " милого подарочка " для Тима и Алисы от красного. Надула один... второй... и так ещё очень много. Но тут, доставая очередной шарик из коробки, она увидела что то странное в дверях... это... Монстр! Но он или , скорее " она " была не такая, как все. У неё была одежда, волосы... её внешности была идеальной для Жёлтой !
— Хей! — Крикнула она тебе
— ?!.. — Ты обернулась, смотря на жёлтую
— Иди сюда!
— ...)— Ты подошла к ней, зная то, что боятся нечего.//— Она такая милашка! Так ещё и помогает игрокам... я не хочу быть рабыней красного, но приходится, а она и правда молодец! Уже обожаю её!
Розовая :
— Мне о ней рассказала Жёлтая, но в глаза я её не видела. Честно? Мне интересно увидеть и поболтать с ней. Как мне показалось, она миленькая, а как только услышала то, что она помогает Тиму с Алисой, то была в радости . Очень рада, что среди нас есть такие ...
Зелёный :
Пов: первая встреча :
//Он просто бродил туда сюда, ведь все ровно ничего не видел, но тут он почуял рядом кого то, а именно Тима. Тот пытался не кричать, ведь у зелёного просто супер-слух, но того схватила паника. Вот, зелёный уже почти взял и съел мальчика, как вдруг... он пропадает! Его что то стянуло на месте! Это что было?! Руки?? //— Черт... я даже не понял, кто это и что эта Т/и здесь делает... а? Она тоже монстр? Вот красный уже достал! Скоро весь мир будет монстрами, но хотя бы не слепы ...
Синий :
Пов: Первая встреча :// — Тимм! Алииса! Синий друг хочет обнимашек! — звал он людей — Ну же, идите сюда! — Но тут он оглянулся и увидел сзади ещё кого то, кажется, оно держало в руке лампочку и несло... игрокам! Синий щас что то не совсем понял что есть что, ведь ... вроде, 3 человека не было? Это человек вообще?!
Он подошёл и со спины напал на тебя, обняв, но ты быстро столкнула его и убежала в главный зал, пока тот стоял и понимал, что ты не человек...//— Я первый раз такое вижу! Вроде- человек, а вроде- нет! Возможно, я бы хорошо воспринял ее, но она ПОМОГАЕТ этим жалким игрокам! Я так то их бы уже давно съел...
Фиолетовый :
Пов: первая встреча :// Фиолетовый подолгу уже сидит в своей ..." тюрьме ". Он поджидает жертву переходя из одной , в другую, но тут он видит, как Алиса и Тим просто летят в воздухе... тогда он пригляделся и увидел, что их держат голубые руки, а эти руки принадлежат монстру! Монстру, но красивому... И тогда он от шока просто ушёл в другую ... тюрьму . //
— я был однозначно в шоке. Сначала даже подумал, что Тим и Алиса феями стали! Боже, я испугался... первый раз испугался... но, она красивая!
Фуэх... дописала ...
Слов - 700
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция радужные друзья на т/и
FanfictionМой брат уже так задолбал со своими радужными друзьями... все время - Мила! Давай в радужные друзья поиграем! Я такими темпами скоро сама радужным другом стану...