Жить, убивая и наслаждаясь друг другом до потери пульса.

17 2 0
                                    

   В пустом классе тихо и безлюдно – все ушли на обеденный перерыв на лужайку ближе к лесу, руководимые восторженными воскликами Коро-сенсея про то, что на свежем воздухе пища усваивается лучше. А ты по своему обыкновению предложил прогулять мне даже подобное незамысловатое мероприятие, и я согласился без задней мысли, становясь соучастником и полностью отдаваясь твоей власти надо мной.

Деревянные половицы скрипят от старости каждый раз, когда ты тянешься ко мне за поцелуем, упираясь коленями в пол. Одному тебе лишь могла прийти в голову идея заниматься этим не только в классной комнате, но и под столом учителя. Глупо и абсурдно, но я выгибаюсь с неистовым желанием каждый раз, когда ощущаю прикосновения твоих холодных губ к моей пылающей коже. Ты заводишь меня похлеще, чем опытный часовщик свои механизмы, и я обвиваю твою шею крепче, прижимая к себе. Ты ухмыляешься по-фирменному дьявольски и обнажаешь белоснежные зубы, прикусывая мое плечо. Запрокидываю голову назад, прикрывая глаза и абстрагируясь от внешних раздражителей, которые были сведены до минимума, но присутствовали все равно. Мне неуютно и некомфортно, мысли о том, что кто угодно может зайти в кабинет в любую секунду, заставляют неуверенно отстранить тебя от оставления багровых засосов на моем теле. Ты до дрожи любил это дело, говорил, что таким образом делаешь меня своим. И я опять улыбаюсь, но скованно и робко, а ты кладешь свою руку мне на щеку и смотришь вовсе не утешительно, как следовало бы в подобной ситуации, а властно и надменно, давая понять, что тебя уже ничего не остановит: ни мое нежелание, ни невольные свидетели. Ты возбужден, и пути назад нет.

А я в очередной раз теряю голову от тебя, сам порываюсь навстречу и целую грубо, жестко, как делаешь это обычно ты, чувствую, как твои губы расплываются в улыбке, и ты, обнимая меня за талию, приоткрываешь рот, параллельно отбирая у меня мимолетное право на доминирование, опять валишь меня обратно на стенку стола, просовываешь язык глубже, делая этот поцелуй решающим. Влажный, жаркий, похотливый. Ты не разрываешь его, параллельно расстегиваешь пуговицы моей рубашки, оголяя худое тело. На улице жарко, и в комнате без кондиционера до невозможности душно, так что тебе пошло лишь на пользу, что классические жилетки под стать нашей форме мы стянули с себя еще в начале учебного дня. Твой юркий язык уже спускается мокрой дорожкой по моему телу, облизывая ключицы, обводя контур ямочки между ними, ведя ниже к соскам и недолго играя с ними. Ты опускаешься легкими поцелуями ниже, доходишь до паха и ловко снимаешь с меня штаны и боксеры, высвобождая возбужденный орган. По-хищному облизываешься, а я лишь в предвкушении закусываю нижнюю губу, чувствуя, как сердце бьется со скоростью света, заполняя своим глухим стуком пустую комнату, в которой наслаждаемся друг другом лишь мы вдвоем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убивая друг друга до потери пульсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя