Глава 20

185 5 0
                                    

На следующий день после разговора с Машей ни она, ни я в колледж не пошли. Мы допоздна пили вино, Дима ушел. Уснуть даже будучи слегка пьяной мне не удалось. Внутри был ураган. Я постоянно думала о Мише, о том, что с ним произошло. Маша пыталась меня успокоить, даже легла вместе со мной спать, но это не спасло меня от слез посреди ночи. Боль внутри меня не уходила. Она пожирала все, что во мне было. Мне ничего не хотелось. Я чувствовала, как боль съедала мои органы, выжигала на душе большой шрам. Что-то внутри меня боролось за право, что Миша обязательно позвонит утром, когда не обнаружит меня в квартире. Я до последнего боролась за его совесть. Внутренний голос так же говорил мне, что Миша обещал уйти, если что-то случится, но нельзя же было уйти без разговора. Он мог хотя бы поговорить со мной, а не оставлять меня один на один с болью.

Моя жизнь быстро изменилась. Всего за одни сутки я почувствовала то количество печали, которое никогда не думала почувствовать. Я знала, что бой не закончится ничем хорошим, но не знала, что настолько мир окрасится в цвет крови, которая была везде: она стекала по полу на ринге, была на полу в ангаре, на моих волосах откуда-то взялась и в моей душе. Кровь была повсюду. Мне казалось, что я вот-вот начну пить ее вместо воды, словно вампир. Представлять себя вампиром — прекрасное доказательство моего сумасшествия. Грань реальности не вернулась ко мне даже дома у Маши. Сон продолжал сливаться с действительностью. Мне казалось, что я вижу Мишу рядом с собой, что это он спит рядом, а не подруга. Истерика накатывала на меня. Ту ночь я проплакала. И было понятно, что проплачу все следующие, если не увижу Мишу. Моя подруга знала, что я плачу; знала, что не может помочь мне. Она старалась меня приобнять, старалась сделать все, чтобы боль не резала меня изнутри, но она не могла. Все для меня тогда слилось в одно — в жуткий, большой и гнойный шар страданий. Он рос с каждой секундой. И с каждой секундой я чувствовала саму себя и свою душу все меньше и меньше.

«Миша, Мишенька, скажи, почему ты так со мной поступил? Я бы простила весь тот ужас, простила бы все, если бы остался в моей жизни. Прошу тебя, будь со мной честен. Я умоляю тебя. Мне не нужна эта жизнь, если в ней нет тебя, твоей улыбки и прекрасных глаз. Я отдала тебе свою душу, так почему ты оставил меня. Мне чужд этот мир, потому что ты больше не являешься его частью. Миша, прошу, вернись, не дай мне умереть от гнойной и выжигающей болезни одиночества. Прошу, молю! Я так люблю тебя. Люблю больше всех на свете. Ты подарил мне столько чувств и воспоминаний, я их никогда не смогу забыть, а ведь они только усиливают мою боль. Мишенька, услышь меня, где бы ты ни был, подари мне себя целиком, мне больше ничего не надо. Клянусь, я ничего не попрошу, только будь рядом, не отпускай меня в этот жестокий мир. Я люблю тебя и буду любить, только вернись, пожалуйста...»

РефератМесто, где живут истории. Откройте их для себя