Покинув Призрачный Город, Хэ Сюань, обернувшись Повелителем Земли, первым делом возвратился в Небесную Столицу, чтобы по свежим следам чужого несчастья полюбоваться горем заклятого врага. Однако стоило ему вступить в Небесные Чертоги, как сладостное чувство предвкушения его было тут же омрачено.
— Это же надо — додуматься до такого!..
— ...Он всегда странным был.
Казалось, все небожители разом высыпали на улицы, чтобы обсудить громкое самонизвержение Повелителя Ветров. Небесные чиновники всех рангов и статусов, сбившись в разрозненные группы, то здесь то там без зазрения совести перемывали кости бывшему коллеге, судачили о его умственных изъянах и множестве внезапно обнаружившихся недостатков, быстро позабыв, как совсем недавно превозносили его щедрость и приветливый нрав.
— Тоже мне — Повелитель Ветра! — достиг слуха Мин И язвительный смешок. — Он даже с ветром в своей голове справиться не мог.
«По крайней мере, он никогда не опускался до злословия и сплетен!» — мысленно злобно парировал Повелитель Земли и быстрее зашагал к Дворцу Ши Уду. Праздные пересуды вызывали в нём чувство омерзения.
— Что же с бедным Цинсюанем будет теперь? — тихий взволнованный голосок служащей Средних Небес заставил Мин И сбавить свой стремительный шаг. Он невольно прислушался. — Ведь того, кто проклял Небеса, они проклинают в ответ...
Повелитель Земли бросил в сторону перешептывающихся чиновников Средних Небес тяжёлый взгляд, и заметившая его только что говорившая девушка стушевалась. Но Мин И просто прошёл дальше, выбросив боязливые слова чиновницы из головы. Ему было всё равно...
— Да от братца своего он сбежал! Из-за такого железного контроля кто угодно бы помутился рассудком...
Это небезосновательное предположение настигло Мин И уже около разрушенного Дворца Повелителя Ветров, руины которого красноречиво указывали на содеянный его владельцем грех и служили знаком постигшего его Небесного воздаяния. Унылая сцена опустошения и разрухи на месте некогда изящного и прекрасного сооружения, где раньше обитало беззаботное счастье и живое веселье, бросало на чувство мрачного удовлетворения густую тень тоски — будто были снесены до основания не чертоги одного из его кровных врагов, а уничтожен его собственный дом. Потому что Хэ Сюань бывал во Дворце Ши Цинсюаня чаще, чем того требовало его безупречное притворство Повелителем Земли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погребение мнимого
FanfictionХуа Чэн часто даёт дельные советы, которые, правда, имеют предельно высокую цену. Только расценки Собирателя Цветов под Кровавым Дождём пугают не всех. И, рискнув стать его должником, можно обрести больше, чем отдал кредитору в уплату... События про...