7

152 11 0
                                    

- Нет  не вспомнил известно только что ее зовут Уэнсдей и эти разводы... Будто она когда читала это и плакала несколько часов.- сказал Торп,чувствуя что тупая боль в голове усиливается,не желая больше нечего вспоминать потому что это приносило ему только боль он быстро встал с кровати поблагодарил Энид за это весомое для него воспоминание,направился к выходу из комнаты но блондинка его остановила:

- Постой Ксавье,я хочу ещё тебе кое что показать- сказала Энид выходя из комнаты. Они пошли к пожарной лестнице и Энид сказала что он каждую ночь приходил на крышу к Уэнсдей. Но эта информация не вызвала никаких воспоминаний.

- Можешь приходить к нам на крышу ночью- сказала Энид и добавила:
- Спасибо что изменил ее взгляды на мир Ксавье Торп- и протягивает ему руку для дружеского рукопожатия.
Нечего не сказав он молча пожал руку подруги.

После этого разговора,больше нечего не происходило.Ксавье приходил к ним на крышу каждую полночь,он не знал почему именно это время,но что-то ему подсказывало что так нужно,он сидел и наблюдал за ночным небом. Письмо которое он написал держал в кармане  и каждую ночь перечитывал его пытаясь понять что им тогда действовало,но он сделал вывод что просто испугался или не хотел делать больно этой Уэнсдей Аддамс,но совершенно другой вопрос: Кто же она для него? Почему это имя вызывает тепло в груди и ее высохшие слезы на бумажке боль в груди?

- Кто же ты такая Уэнсдей Аддамс? -тихо  спросил себя Торп.

- Кто я такая говоришь?- внезапно прозвучал знакомый холодный голос. От него у Ксавье побежали мурашки,он пошел на источник этого мрачного голоса. А когда увидел маленькое утонченное личико с черными косичками по бокам и глаза которые впились в него как будто увидели призрака,он не успел нечего сказать,резкая головная боль которая била по вискам,и тело которое резко покинули силы,последнее что слышал Торп это его имя, которое крикнул голос пронизан болью и страхом...
А после тупая боль по всему телу.

* Пару часами ранее*

Проторчав три недели дома Уэнсдей Аддамс решила, что хватит прятаться от чего не убежишь. От себя. Она ворон и этим все сказано. Доверившись однажды  Тайлеру Галпину,она совершила ошибку.
А теперь потеряла человека который её менял. Больше она не поведётся на чувства и засунет их куда подальше,они ей не нужны,сделала выводы Адамс подъезжая к школе Невермор.

Учебный день пролетел быстро и теперь она находилась в комнате,пытаясь сосредоточится на написании романа.
Но ночь за окном ей не давала покоя, напоминая о прошлых "ошибках" как думала Аддамс.
И все же не выдержав она решила подышать свежим воздухом выходя на балкон,и невольно запрокидывая голову на ночное небо,среди них было много звёзд которые отдавали холодной синевой  но они все светили одинаково,и тут она подумала:

-" А говорил что будешь светить мне самой яркой звездой"- грустно улыбнувшись  она вздрогнула от голоса:

- Кто же ты такая Уэнсдей Аддамс? - голос был знакомым и Уэнсдей передёрнуло либо от орды мурашки вдоль позвоночника или от  холодного ветерка.

- Кто я такая говоришь?- спросила Аддамс,смотря на крышу из за которой появляется голова парня с короткой прической,она отметила что короткие волосы ему не идут,но даже с ними она была безумно рада видеть этого парня живым.  В следующую секунду она заметила что он закрыл глаза и его тело полетело вниз, в этот момент внутри у Аддамс все сжалось она безумно испугалась за Торпа:

- КСАВЬЕ!!!- крикнула она его имя,и он рухнул перед ней без сознания. Подскочив к нему она не заметила  что ее лицо уже было мокрым от слез которые текли по щекам не  останавливаясь,положив его голову к себе на колени она заметила кровь.

ЭНИД!- крикнула она и волчица тут же выскочила на балкон наблюдая страшную картину...

Аддамс не хотела терять его снова по этому она решила сделать все что бы этого не произошло.

---

Ночные посиделки Место, где живут истории. Откройте их для себя