🌌Глава 7🌌

1.2K 31 8
                                    

Утро выдалось солнечным, без единой тучки. В окна пробираются мягкие солнечные лучи, щекоча пухленькие щёчки, а лёгкий ветерок обдувает молочную кожу.
Ещё во сне, омега невольно улыбается, жмуря свои сонные глаза.
Широко зевает и встаёт потягиваясь.

— Надеюсь сегодня будет без приключений, - сам себе сказал омега направляясь в ванную.

Приняв водные процедуры и переодевшись Чимин покинул пределы комнаты.
В коридорах гробовая тишина, так как ещё рано. Даже служанки, которые встают раньше всех, сладко спят в своих кроватках.

Желудок урчит, требуя утреннюю порцию еды. Омега разворачивается и направляется в сторону кухни. Там он находит остатки вчерашнего ужина, разогревая их на плите.
Покушав и помыв за собой посуду, парень решил прогуляться на улице.

Королевский сад был очень большим, с множеством растений. Прогуливаясь по его тропинкам, Чимин любовался каждым цветочком, рассматривая один за другим и вдыхая их чудесный, свежий аромат.

Тело резко тяжелеет и омега на ватных нагах падает на землю. Схватившись за живот, он еле встал и пошёл в сторону входа во дворец.

— Только не это,- прохрипел омега.

Как назло из-за длинных лабиринтов, парень вышел совсем с другой стороны сада.

Осмотревшись, он понял, это был тренировочный лагерь для солдат. Стояло много шатров, оружия и другого снаряжения.
Заходя в глубь лагеря, Чимин хотел найти хоть кого-нибудь, что бы тот помог дойти ему до комнаты.

— Ого, смотрите! Что это тут делает омега, так ещё и течная?, - сзади слышится голос и повернувшись, Чим видит в пяти шагах от него 5-7 альф.

— Давно я не развлекался!, - отозвался ещё один.

— Командира нет, так что можно развлечься.  Кто будет первый?

— Я!!

— Я первый его увидел, я первым и буду!!!

— Смотрите ка! Это же ты, тот нахальный омега, что свой ротик прекрыть не может?! Странно что ты ещё жив. Думал, вас там всех уже использовали, - медленно подходя всё ближе, говорит тот самый альфа, который избил Чимина.

Слёзы текут ручьем. Лис внутри скребётся, говоря спасаться, бежать так далеко, как только сможет. И омега слушает его, по какой-то причине он верит ему. Чувство, что кто-то придёт и спасёт затаилось где-то глубоко внутри.
Собрав оставшиеся силы, омега превращается в лиса и со всех ног бежит в сторону леса, наплевав на слабость и боль в теле.

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя