Часть 41: Я любил его

31 3 0
                                    

Настоящее время.

На листик в руках упала солёная капелька. Мэйли оцепенело уставился в этот рисунок, пока парень перед ним не повторил свой недавний вопрос:

- Ты же вспомнил, да? Почему ты тогда не пришёл? Куда ты делся?

Тот поднял на него полные слёз глаза, и с хрипотцой ответил:

- Я... тогда нам с мамой пришлось уехать из Лондона.

- Прям на следующий день?! - Рэй криво усмехнулся. - Кого ты обманываешь?! Скажи мне настоящую причину, Мэйли! - он схватил его за плечи из-за чего тот вздрогнул.

Отцепляя от себя руки парня, Мэйли пихнул ему рисунок в руки, и громко крикнул:

- Я не вру! Нас с мамой тогда разыскивал мой отец! Ей пришлось забрать меня с собой в Оксфорд!

- Почему ты не мог подождать до вечера и сказать, что уезжаешь?! - не унимался парень. - Я... каждый вечер ждал тебя в парке Лондона! А ты всё это время находился в Оксфорде?! Да как ты вообще мог забыть обо мне! Об обещании...

- Простите... Моя мама обещала, что в скором времени мы вернёмся обратно... - вытирая слёзы, стал объяснять Мэйли. - Но мы так и не вернулись, а спустя несколько лет, она умерла от сердечной недостаточности. - он с неким стыдом признался:

- Я... Много падал или меня были к тому же, - по голове. Я мог забыть о нашей встречи в детстве.

"Нет. Я даже хотел забыть своё детство..."

Рэй затих. Мэйли ощущал на себе его тяжёлый взгляд и думал, что тот, скорее всего сильно злиться на него, но на самом деле парень злился на себя, потому что не додумался искать его в парках других городов, хоть у него часто возникала такая возможность. В перерывах между переездами он гулял по лондонскому парку и проходил мимо участка своего отца. Он искал его. Не забывал. И нашёл только спустя... одиннадцать лет...

- Я... простите. Мне нужно пройтись немного. - юноша взглянул на него, видя, что тот ничего не имеет против, он развернулся и вышел с трейлера.

Рэй закрыл ладонями лицо и тяжело выдохнул, затем подошёл, поднял маленькую шторку и взглянул через окошко на покачивающегося на качели мальчишку.

- Почему... так колит в груди?..- он с минуту наблюдал за ним, после чего взял телефон и позвонил кому-то. Через несколько гудков на другой линии подняли трубку. Рэй произнёс:

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя