1 часть

12 2 0
                                    

Привет дорогая тетрадка!

Сегодня я провела просто....плохой день? Почему? Просто я сегодня улыбалась как всегда. Ещё эта информатика грёбанная, где я ни чего не понимаю.... Ещё Евгения Валерьянович накричала. Что я плохо читаю и пересказ плохой. Ну хоть на физ-ре не занималась, на том спасибо, спасибо Господу Богу за то что я не играю в волейбол. История.... Самый лучший урок в мире. На нём сегодня изучали политику Росийской Империи. Английский тоже сегодня ничего так. Хаха. Я сейчас общаюсь как какая-то мечтательная девка, хотя так и есть.

С музыкальной школой тоже не очень весело.... Был один урок хора в место двух, хехе и гнусное сольфеджио, которое я терпеть не могу. Сегодня изучали интервалы. Интересный опыт у меня. Прорисовать эти ноты да подписывать ч.5;ч.4... Хмммм интересно для отличников и зубрилок.

Сегодня бабушка приехала. Встретила её по пути домой с музыкалки. Помогла ей с сумками и помогла по дому. Хотя зря кошку погладила. Теперь насморк. Чай вкусный был. Да и конфетки она мне дала, вкусные. Перед уходом пожелала здоровья. Придя домой отдохнула за тт и делать дз, как раз мама пришла с тренировки. После дз с младшим братом поиграли часики в мяч на потолке. Хехе хе-хе. После дз и игры мы начали занимался чем хотим. Например я сидела и смотрела тт за шоколадкой. Перед сном я задумалась и сделала вывод что мне не хватает человеческой любви и обнимашек. И случилась не большая истерика. Я частенько не хочу рассказать маме про то что у меня случается в жизни.

Спасибо что выслушала меня тетрадка.           Лю❤

_________________________________________

Небольшле отступление....

Я Катя  и фамилию вам не обязательно знать. Я ученица 9 класса и я пишу это после нового года и просто хочу здесь писать свои переживания и дни из жизни. Я здесь может буду писать свои выводы о жизни своей.

Дни той что не достойна улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя