от лица пэйтона:
понедельник, а значит пора в школу. никогда не любил это место. спасибо на том, что это последний год в этом гнилом месте.
люди порой слишком предвзято относятся к другим из-за мелочей. не та одежда, не те волосы, не то лицо. любая вещь, которая не понравится им - может стать поводом для буллинга и совершенно не важно, от учеников или учителей. люди совершенно прогнили, поэтому я всегда сторонился их.
но у т/и как-то получилось завоевать мое сердце. я сам не знаю как, но когда вспоминаю о ней, сердце начинает биться чаще, улыбка до ушей и приятное тепло разливается по телу, будто я выпил горячий чай.
оттянув лямку своего портфеля, я зашел в туалет. у раковины стоял парень с голубыми глазами и каштановыми волосами. его зажали двое. у него текла кровь из носа.
- слышь, ты обещал нам дозу и где она? сколько еще ждать? да ты хоть знаешь, что мы с тобой сделаем? - один из них был моим одноклассником, чейз вроде. не запоминаю их имена. он уже хотел нанести еще один удар парню, как я резко перехватил его руку.
- съебали нахуй отсюда, пока я вам ноги не переломал. - произнес я спокойно, но внутри бушевал ураган эмоций. что они себе позволяют?
- о, защитник пришел. тебе всегда было все равно на других, неужели та девчонка тебя так изменила?) - чейз усмехнулся, а я уже был готов въехать ему кулаком в морду. его друг отошел в сторону, видимо понимая что сейчас будет.
- рот закрой. второй раз не повторяю. - я был зол. ужасно. еще чуть-чуть и я сорвусь.
- да ладно, ладно, понял, уходим Гриффин. - развернувшись, чейз харкнул мне под ноги и покинул туалет, после чего за ним выбежал его дружок. я уставил свой взгляд на парня, который уже умывал свое лицо от крови.
- как ты? - облокатившись плечом об стену, я засунул руки в карманы своих джинс. парень выключил воду и повернулся в мою сторону.
- я в норме. спасибо. я энтони. - парень протянул свою руку мне.
- пэйтон. можно просто пэй или пэйт. как удобно. - протянув руку в ответ, мы заключили рукопожатие.
- употребляешь? - осмотрев мое лицо, новый знакомый задал однозначный вопрос.
- верно, ты тоже. - я ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория чувств.
FanficКучерявый шатен шел по улицам ночного Шарлотта, вкинув пару колес амфетамина. В его голове была только одна мысль. Что такое - любить? ---------------- ! НАРКОТИКИ - ЗЛО ! ------------- начало - 3.01.2023 конец - 18.01.2023