таблетка 19 - «знакомство.»

697 25 0
                                    

напечатав быстрое «дилан, это ты?», я зашел в диалог с энтони, написал о идее т/и. парень ответил положительно на предложение.

- девочки согласны. давай тогда соберем всех через час? - она мило улыбнулась мне и я буквально растаял.

- хорошо, солнце. - напечатав еще одно сообщение другу, мне пришло сообщение от неизвестного.

неизвестный: «да, пэйт, это я. так, что по поводу встречи?»

- т/и, а ты не против если придет еще один мой друг? мы с ним последний раз общались когда мне было 7....он сейчас вернулся в шарлотт и я..... - девушка не дала мне договорить.

- конечно!! пусть приходит!

- боже, ты лучшая. - я поднялся с места и крепко обнял возлюбленную, вдыхая аромат ее волос.

- хахах, пэйт, задушишь. - она аккуратно отстранилась, чмокнула меня в нос и села допивать чай. я написал дилану, он так же согласился.

спустя час, мы уже поставили виски и вино на стол, а так же заказанные ранее роллы и пиццу. раздался стук в дверь и мы пошли открывать. за дверью стояли подружки т/и и энтони.

запустив всех и поздоровавшись, мы двинулись к столу. раздался еще один стук в дверь, но все уже сели, кроме меня. поэтому и открывать пошел собственно я.

открыв дверь, я не мог поверить своим глазам. он сейчас тут....передо мной. дилан, который уехал 11 лет назад. я стоял в ступоре и смотрел на него. спустя минуту я кинулся обнимать своего давнего друга. смеясь, друг ответил на мои теплые объятья.

оторвавшись друг от друга, я запустил парня в дом и провел к столу.

- ну что ж, давайте уже все между собой познакомимся. - первой предложила т/и.

- энтони.

- райли.

- авани.

- дилан.

оставшийся вечер прошёл в мягкой, уютной обстановке. мы все очень хорошо подружились. дилан рассказывал наши общие детские воспоминания, все смеялись и рассказывали свои. я был искренне счастлив. я наконец-то обрел все то, чего так хотел.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя