таблетка 23 - «вечеринка ника.»

623 18 1
                                    

от лица пэйтона:

я завез т/и домой, после чего поехал к себе. сейчас я уже нахожусь дома, сижу в телефоне, листая неинтересную ленту. как обычно. пришел звонок от энтони.

- ало, брат, слушай. ник вечеринку устраивает завтра, не хочешь сходить? в 8 часов вечера начало.

- ну, давай сходим. девок можно же взять? - энтони ухмыльнулся. я явно почувствовал его ухмылку через экран даже.

- да, можно. до встречи завтра тогда. - парень сбросил, а я решил написать т/и.

я: солнце, привет. не хочешь завтра к 8 на вечеринку сходить?

моя💓: прости пэйт, но у меня завтра семейный ужин по приезду родителей, да и не сильно хочется честно говоря. так что, сходи с энтони и диланом, все в норме. <3

я: ты уверена?

моя💓: конечно, я тебе доверяю. напишешь как домой с вечеринки придешь.)

я: хорошо. отдыхай, солнце.

моя💓: и ты. ;)

закрыв диалог, я включил какой-то сериал и стал смотреть. в итоге, на сериал ушел весь день. вырубив телик, я улегся спать.

на следующее утро я попереписывался с т/и, поел, да и в принципе ничего интересного не делал, посвятив время вновь сериалу. девушка в это время готовилась к приезду родителей. убиралась, готовила ужин.

настало время вечера и я собравшись, покинул дом. мы по итогу идём мужской компанией, так как девочки не захотели идти. у энтони дома уже был дилан, поэтому я просто дойду до энтони, а там мы все вместе пойдем к нику.

подойдя к дому, я постучался в дверь. мне открыл энтони и они с диланом сразу вышли. удобно.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя