таблетка 25 - «больше, чем меня.»

716 29 5
                                    

от лица т/и:

поужинав с родителями, я отправилась в свою комнату. на часах было 12 ночи, а парень так и не написал мне, что он дома. где его носит? может он там уснул? мне приходит звонок от энтони.

- т/и....ты только не волнуйся, хорошо?.... - парень еле говорил.

- энтони, что случилось? где пэйтон??? - я разволновалась не на шутку.

- мы пили виски...он был в говно, пошел на второй этаж в комнату и.... я не знаю что произошло, но спустя два часа но так и не вернулся и я решил проверить его. он лежал в собственной рвоте...бледный....у него передоз, т/и. врачи сейчас борятся за его жизнь. - я не верила своим ушам. как передоз? нет....он же бросил....нет, нет, мы же договорились еще в начале наших отношений. неужели наркотики ему были важнее чем я? неужели я ничего не значила для него? слезы побежали по щекам, медленно переходя в истерику.

- назови мне номер больницы, энтони. - я уже захлебывалась в своих слезах. я не могла поверить собственным ушам. как? он ведь бросил. это все была игра? обман? какая же я наивная дура....

- т/и, я не думаю что....

- энтони, дай мне номер чертовой больницы!! - эмоции сдерживать уже просто не получалось. я кричала. от боли, обиды, чувства предательства. как он мог черт возьми?

- 25 больница. - энтони помолчал несколько секунд. - т/и, сказали, что шанс того, что он выживет крайне мал. - сбросил.

глотая слезы и собственную обиду, я вылетела из дома, и побежала в эту больницу. слава богу, она находилась в 10 минутах от моего дома.

- здравствуйте, я...я к пэйтону мурмаеру. - девушка на ресепшене окинула меня неприятным взглядом, а после вбила что-то в компьютере.

- он в реанимации. его пытаются спасти. можете подождать на втором этаже возле реанимации. - после слов недовольной девушки, я побежала на второй этаж и уселась прямо на холодный пол, рыдая. единственный вопрос, который был в голове - как он мог?

спустя два часа, а может и больше, я не знаю, время словно остановилось. вышел врач.

- вы т/и т/ф? - врач подошел и обратился ко мне. я лишь мрачно кивнула. - парень когда очнулся, бредил о вас, просил сказать о каком-то письме в его комнате.

- как он? - я еле выдавила из себя слова. тяжело. очень.

- парень скончался 30 минут назад. приносим свои соболезнования. нам искренне жаль, мы делали все для спасения его жизни, но смешивание опиатов в большом количестве и алкоголь никого в живых не оставляли.

я разрыдалась еще больше и выбежала из больницы, упав на асфальт возле нее. ты бросил меня. променял на наркотики. я ничего не значила. ничего. ты не ценил меня. не любил. ты любил наркотики.

больше, чем меня.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя