...Все четверо подошли к машине, сели за неë и поехали.
Четвëрка подъехала к какому-то огромному зданию за городом. Это была заброшка. И все зашли в эту заброшку, кроме Маргарет. Заку уже надоело идти, тем более не понятно куда, поэтому он начинает возмущаться:
З-Ну и зачем мы тут?
Г-Для кое-какого дела!
З-А, пон... И долго идти ещë будем?
Г-Эх!... Нет, недолго! Ну чë ты такой нетерпеливый?!
Грегори, Зак и Рейчел дошли до двери 5-го этажа-это последний этаж. Грегори постучался. Зак с недоумением стоял и думал-"Эм, здание вообще-то заброшеное! Кто там может находиться и зачем ему тут быть? Грег, ты шизоид что-ли?!". Когда Грег стучал в дверь, то она упала от тройки с грохотом. За дверью, как оказалось, были люди(А-так что Грегори не какой не шизоид, Зак!
З-Ну извините! Не думал, что кроме нас ещë кто-то есть! И вообще! Пиши фанфик давай!!!). И этим человеком оказался мужчина. Серьëзное и суровое лицо, офисный костюм, чëрный длинный плащ, такого же цвета шляпа и вылизанная причëска, спрятанная в шляпе-это всë, как он выглядел. И его звали Байрон. Посмотрев своими серыми глазами, Байрон увидел Грегори и сказал:
Б-О, здравствуй, Грегори! Ты прошёл с добычей
З(мысли)-КАКОЙ НАХРЕН ДОБЫЧЕЙ?! ЧË ОН ВООБЩЕ НЕСËТ ЭТОТ ЧЕЛ?!
Г-Да, поймал этих двоих!
Р-Всмысле добыча? О чëм вы?
Б-Хах, а ты смелая!) Обычно об этом никто не спрашивает.
Р-Потому что не интересовались?
Б-Походу так.)
З-Так, Грегори, а ну-ка объясняй, чë тут происходит?!
Г-... Мне надо было поймать вас...
Зак и Рейчел были в шоке.
З,Р-Ччто?!...
Г-Да... Мне пришлось так поступить...
З-... Ах ты... УРОД, УËБОК, ПИДОР!!!
Р-ЗАК, НЕТ!!!
Зак взял косу и с гневом напал на Грегори, но один из бандитов Байрона выстрелил в Зака элетропулей. Зак кричал от боли, который давал ему электрический заряд. Ему это напомнило электростул, когда он проходил испытания Кетти-это самое неприятное ощущение, которое испытывал Зак. Рейчел стояла и с ужасом смотрела на Зака, мучающегося от боли, Байрон же смеялся над этими мучениями, затем Зак и вовсе потерял сознание.
Б-Ох... Вот вы конечно повеселили! Запомните, если вы будете оказывать сопротивление-вас ждëт точно такая же участь, ну а дальше будет только хуже! И поверьте мне, я не шучу!
Р-А я и не думаю, что вы шутите! Только пожалуйста, не убивайте Зака!
Б-Хах, дорогая моя, я и не собирался его убивать, я просто хочу, чтобы вы на меня работали! На самом деле, мы-мафия! И те, кто вас спас от падения с крыши-тоже мафиози! И ваша задача-это делать то, что я вам скажу:кого-то убивать, грабить и т.д..
Р-А вы нас отпустить походу не собирайтесь?
Б-Хм... Об этом я вовсе не подумал. Если вы будете на меня работать, подчиняться, не оказывать сопротивление и выполнять все мои приказы-то может и отпущу!
Р-Ага... Поняла вас...
Б-Спасибо за понимание, Рейчел Гарднер. А можно тебя просто Рейчел называть?
Р-Зовите Рейчел. Мне всë равно!
Но ей не всë равно было на Зака, за которого она переживала. Она к нему подбежала и с паникой спрашивала в порядке он или же нет.
Б-С ним всë в порядке, Рейчел! Просто он от тока потерял сознание. Оно вернëться через часиков 4-5.
Р-Правда?!
Б-Да! Так что беспокоиться не о чем!
Р-Уфф, ну хотя бы успокоили!
Б-Ладно, хватит болтать!
Байрон выстрелил в Рей таким же электрическим зарядом и Рейчел так же потеряла сознание. "Посадить их в машину!"-приказал своим приспешникам Байрон. Его приспешники взяли Зака с Рей, положили их в один багажник, закрыли их и ждали Байрона. Байрон вышел и сказал ехать в их штаб-квартиру.В Штаб-квартире.
Байрон приказал приспешникам положить пленных в разные комнаты. Зака расположили на втором этаже в комнате номер 15,а Рейчел на третьем этаже в комнате 13.
Оба они были без сознания. И спустя время они оба очнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития. Продолжение
FanfictionПосле того, как Зак освободил Рейчел из дурки, то они наткнулись на новые приключения. И естественно в этих приключениях опять надо выбираться в живых. И вы, читатели узнаете об этом, когда прочитаете (заодно вы узнаете, убьёт ли Зак Рейчел или нет)...