Снова..

652 33 0
                                    

~ Глава 7.

".....'- мысли

≈.....≈- смс

Лунной ночью, ко мне домой постучались..
- Кого это ко мне приволокло ночью-то- сонным голосом произнесла я.

- КРИСТИ! КРИС! ОТКРОЙ ДВЕРЬ! ПОЖАЛУЙСТА!!!- очень громким голосом кричала Сара.
Да, именно она,это её голос!!!
Я пулей побежала к двери, она до сих пор стучалась, я была рада этому, ведь было бы странно, если бы прекратила.
Открыв дверь, Сара быстро зашла и приказала закрыт дверь на замок, окна тоже. Я послушно всё сделала, лишь бы её успокоить.

- Кристи!! Нам надо бежать!! Нам тут обеим грозит опасность!!- обеспокоенно говорила Сара
- Что? Почему? Стой. Сейчас позвоню в полицию, нужно сказать , что ты нашлась.
- Не до этого сейчас, он гониться и за тобой тоже. Я видела твои фото в его комнате!!!
- Что?..- с шоком сказала я
- Не что, а полный пиздец. Бежать нам надо, он нас просто так не оставит!!
- Ну нам осталось буквально 2 месяца..
- Он за эти 2 месяца грохнет уже!!! ААААААААА- закричала Сара
- Сара! Что случилось??
- Окно! Окно! Зашторь его!! Он там! Быстрее!!!!
- А? Ладно, ладно.
- Ты мне не веришь?
- Сара, я всегда тебе верю.. Ведь ты всегда верила мне, давай мы что-нибудь придумаем, а после если уже не будет идей, то уедем к моим родителям..
- Правда? Ладно..

Сара отключилась. Я решила раздеть её, ведь её одежда была весьма грязна.

- Что это? Кто блядь это сделал!!- с гневом сквозь зубы сказала я.
Я не могла позволить спать Саре с такими ранами, но она так устала, что не просыпалась и углубленно спала.
Решив, что буду обрабатывать раны, пока она спит, я приступила к работе.
Я понимала, что ей больно и надо обратиться в больницу, но после её рассказа, мне было очень страшно.
Я закончила обрабатывать раны и легла напротив нее на другой диване.
Так наступил следущий день.

Я разбудила Сару и мы пошли завтракать
- Сара, а что с тобой случилось? Или ты помнишь кто это был?- понимая, что это будет трудно рассказать, всё- таки я спросила.
- Честно, не помню как все это произошло, просто я почти пришла домой, но через минуту уже в каком-то темном помещении, а ещё я не видела его, просто чувствовала его взгляд на себе и когда пересталаощущать этот взгляд я как-то сбежала от него, будто бы он специально отпустил меня..
- О господи, Сара, не волнуйся, мы со всем разберемся, но всё-таки надо пойти и рассказать все полиции.
- Да, но мне кажется, что от этого нам будет только хуже, мне страшно...
- Но по-другому мы ничего не сможем сделать, хм.... тогда давай просто вызовем их домой, так лучше?
- Ладно..

Я начала звонить, но трубку никто не брал, от этого стало ещё более жутко.

- Крис... Я думаю, что лучше будет поехать к своим родителям, так будет безопаснее..- отчаянно сказала мне Сара
Я конечно расстроилась, но согласилась, раз Саре так будет легче.
- Хорошо, тогда давай помогу собрать тебе вещи.
- Спасибо, а ты не поедешь?
- Не могу, скоро учеба закончится, немного осталось, после этого перееду.
- Ясно, ну ты это, будь осторожна.. Удачи..
- Да конечно, до встречи)
Мне было очень грустно и страшно, я решила провести её, вдруг что-то случиться, а сама потом на такси поеду.
.
.
.
.
.

Так и случилось, я уже дома.Очень устала и стресс накопился. Просто хотелось прилечь, заснуть и никогда не просыпаться..
Я довольно быстро уснула, но снова..
Я ПОЧУВСТВОВАЛА, ТО САМОЕ ПРИСУТСВИЕ!!!!

_______________
Главы маленькие, но надо же чем-нибудь заинтриговать):)

Здоровая ли эта любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя