~Глава 9.
"......"- мысли
≈.....≈- смс
С Сарой все хорошо, они с Петей даже начали встречаться, я была уверена в этом, ведь они очень друг другу подходят.
Но это было лишь затишье перед бурью..
.
.
.
Сегодня мы с Кайденом решили погулять вместе ещё раз, тот синяк почти зажил, так что его я простила.
День был замечателен, майский свежий воздух. Весна в этом году была теплая, так что , надела простое платье. Он оказался приятным парнем, да и красивым, я хотела спросить у него, почему он на меня раньше так смотрел, но решила не портить наши отношения.
Кайден был хорошим другом. Не более. Так что я была рада, что мы просто друзья, а не пара.
Он предложил проехаться на машине, я согласилась и зачем-то мы поехали к нему. Кайден не объяснился даже толком, его слова звучали как оправдание.
Я хотела больше гулять, чем быть у кого в гостях, но зашла в его дом.
Он заварил ромашковый чай , конечно долго провозился, но всё-таки принес.
Поговорили мы часа 3 и я почувствовала усталость, мои очи сомкнулись, в последние минуты мне было почему-то очень тревожно.
.
.
.
Проснулась я в чей-то комнате и... Привязана? Что?
Дверь начала потихоньку открываться, там я увидела Кайдена.
- Что происходит, Кайден?- обеспокоенно спросила я у него.
- О, ты проснулась, милая- его лицо растянулась в улыбке- Не волнуйся, теперь ты в безопасности, от тех тварей снаружи. Мы будем вместе ))
Мой голос задрожал,словно в моём горле был ком.
- Ты же шутишь ?- спросила я
- Конечно нет, ты мне не веришь?- с капелькой грусти в голосе сказал он- Ничего, мы всё равно будем вместе и никто нам с тобой не помешает.
- Блядь, у тебя с кукухой не все в порядке, отпусти меня!- я была очень зла.
- Ну тише, тише- пытаясь успокоить меня говорил Кайден- Снаружи опасно, а со мной ты будешь в безопасности и мы будем счастливы))
Его безумные глаза смотрели прямо на меня . Все охватывало страх, он подходил
ко мне всё ближе и ближе.
-НЕ ПОДХОДИ КО..
Не успела я договорить, как он поцеловал меня и не отпускал. Целовал до тех пор, пока воздуха начало не хватать.
- Я понимаю тебя- начал говорить Кайден- тебе вскружили голову, что снаружи безопаснее, чем со мной, но не бойся, я помогу тебе вылечиться))
Мне было страшно до иголочек, я не могла что-либо говорить, он что-то воткнул мне и я снова заснула...
.
.
.
В этот раз, я проснулась уже в другой комнате и мои движения ничего сковывало, пытаясь встать я кое-что услышала под одеялом.
.
.
.
.
.
.
- Цепь?...._______________
Неужели наконец-то что-то случилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здоровая ли эта любовь?
SonstigesКристи жила обычной жизнью, но в один день, а именно в столовой, она почувствовала один очень странный взгляд. " Кто же это? И почему теперь я чувствую его присутствие?!!" Всем приветики) Это мой первый фф. Здесь про яндере парня и девушку( как обыч...