9.глава^^

300 14 2
                                    

Утро началось просто паршиво, настроение совсем не было, + девушка начала шугаться каждого шороха, и всë это из-за любимого Серёже. Парней Лия проводила до двери и те шли. Всё, что сегодня хотелось девушки это плакать, страх перед муржским полом стал выше. Почему-то вчера когда всë это произошло Лия даже была готова подойти к незнакомому парню и обнять, но сейчас страх был выше, но почему, ответа Лия так и не нашла.

День уже уходил за полдень, Лия лежала на кровати и плакала в подушку от без выходности.

💭-ДА ПОЧЕМУ ВЧЕРА ВСË БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕГОДНЯ Я УЖЕ НЕ МОГУ ДАЖЕ ПОДОЙДИ К ПАРНЮ, А СЕГОДНЯ КОГДА Я ПРОВОЖАЛА ПАРНЕЙ Я ИХ ДАЖЕ НЕ ОБНЯЛА, СТРАШНО БЫЛО!.. КАК.. КАК..

Кричала девушка у себя в мыслях, сердце лишь сжалось из-за уведомления телефона.

-блять.. Не пугай.

Лия взяла телефон и посмотрела кто же ей пишет, это была Аня.

________

А:Лиечка, извини, что не пишу. Мне Саша рассказал, что вчера было..

-мг.. Привет. Круто.

А:Лия.. Всë так плохо?

-Ань, всё нормально, чо ты паришься?

А:ясно.. Плохо всë. Давай к тебе Амина или Кая приедут?

-не надо мне некого.

А:так хорошо, как я понимаю теперь в твоëм отражение не будет парней?

-наверное, у меня отвращение к ним.

А:стоп, Саша говорил, что вы спали в одной кровати.

-много говорил, но да это так, но блять, утром так хуëво стало, и отвращение резкое.

А:блять, ясно, давай приедим и поговорим?

-Ань, я не хочу об этом говорить, давай забьëм, я не хочу начинать эту тему, да и тем более меня не изнасиловали, а это отвращение нечего мне не сделает, просто уменьшу круг общения)

А:а как же Саша?! Он вить очень хотел подружится с тобой..

-будем общаться через интернет, нормально, ладно, я пойду стрим проведу

А:удачи!

-и тебе)

_________

Лия вышла из сети и направилась до стола, что бы начать стрим. Девушка решила запустить крысу, поэтому сразу же когда села за стол, зашла на твич и начала стрим. Позже включила вебку.

-всем привет!)) простите, что тогда стрима не было(((

::Лииияяя

::лиечка, привет

::ку

::ку

::ку

::привет 💋💋

::❤❤❤❤

::опа, стрим

-решила крысу))

Донат 10000 от Anek_02:хорошего стрима) если вернëшь деньги обижусь 🥰

-привет, Саш, не стоило блин. Но спасибо)))

Девушка стримила часик и оффлайн, остальной день она провела в тильту, было не приятно "бросать" Друзей парней, но так же было не приятно находится с ними.

Прошëл месяц с того момента.

Уже месяц как Лия поддерживала общение с Сашей и Ваней только в интернете, девушка совсем не пересекалась с ними в жизни. Отмахивалась от гулянки, ей не хотелось портить себе и им настроение.
...

Утро началось с того, что Аня приехала к Лие и долбилась в квартиру, а потом получила от Лие, вить та не выспалась.

-так что хотела, то? - сидя на столе и допивая чай спросила девушка.

А:гоу гулять, короче сейчас же тепло, как не как весна, всë тает!) Ирл проведëм!!!

-нуу.. Гоу, вдвоëм?

А:думаю да, но хотела пару людей позвать

-окей, я одеваться, а ты зови

А:ага, давай

Девушка встала со стула и направилась в свою комнату. Лук Лия выбрала этот:

После того, что сделал жожо девушка перестала одевать юбки и тд, ей было трудно доверять парням

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, что сделал жожо девушка перестала одевать юбки и тд, ей было трудно доверять парням.

_____________
Автор:извиняются, что нет глав.. Постараюсь исправится!

Та самая.. //Anek02Место, где живут истории. Откройте их для себя