Описание персонажей

560 8 0
                                    

Описание внешнего вида:
Алекс
Он дерзкий, немного милый парень лет 14. Не высокого роста около 165. Короткие коричневые волосы. Он их укладывает на правую сторону. В левое ухо вставлена серьга. У него аккуратные черты лица. Красивые карие глаза. У него нежное и красивое тело с небольшим пресом. Так как он занимается спортом. В повседневной жизни носит чёрные джинсы и черное худи, если на улице холодно надевает джинсовую куртку.
Робин
Он солидный, высокий и красивый мужчина лет 28. У него длинные блондинистые волосы. Которые немного ниже плеч. Чаще всего он собирает их в высокий хвост. Ростом он высокий 187. Имеет голубые глаза и очень мужественные черты лица. Взгляд чаще всего очень жестокий, не каждый сможет выдержать. Тело подтянутое, 6 кубиков пресса . Руки очень мужественные и красивые. В повседневной жизни надевает свободные штаны и рубашку. На работу чаще всего носит деловой, классический костюм темно-синего цвета. Обувь строгие туфли, подходящие для деловых встреч.
Коннор
Мужчина средних лет. Стал неработоспособным из-за многочисленных пьянок. В прошлом занимался спортивной деятельностью, но почти всю силу растерял. Глаза наполнены сожалением о прошлом. Работу не имеет. Рост ниже среднего. Имеет тучное телосложение. На нём почти всегда сальная одежда, на ногах тапочки.

Странные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя