38 глава

338 20 13
                                    


Я стояла на кухне и разбирала пакеты, пока Итан смотрел телевизор. Оскар сидел около меня и с интересом наблюдал за каждым моим движением.
Приготовлю обычный сырный суп, тут точно ничего сложного. Не понимаю, что ему не понравилось вчера в пасте? Может пересолила? Или не досолила?
Весь день у меня снова не было аппетита, я купила себе вино, это единственное, что хотелось моему организму.
Я даже не заметила как за час бутылка опустошилась. Жаль конечно...
Суп наконец-то был полностью готов. Я же могу прям щас добавить в суп всю пачку снатворного и уехать в аэропорт...

- Ты долго ещё? Я с утра не ел. - Итан неожиданно подошёл сзади, я чуть не перевернула тарелку.

- Всё готово, садись. - сказала я и налила ему в тарелку суп.

- Ты опять не будешь есть? - спросил тот, он боится, что я могу умереть с голода?  И ему как-то придётся всем объяснять, что же всё таки со мной произошло?

- Я объелась с девочками в кафе, до сих пор не голодна. Ну и пока готовила, я съела сыр.

- Ты закусывала вино? Полную бутылку? Ты не только куришь, ещё и бухаешь? - спросил Итан, проверив бутылку вина на остатки.

- Нет, просто устала и решила расслабиться. - сказала я и парень выкинул бутылку в мусорное ведро.

Итан принялся есть суп, а я отправилась в зал. Там шёл какой-то сериал. Оскар скрутился калачиком рядом со мной. Такой хороший пёс, с ним я точно не пропаду.
Когда парень доел, он пошёл в комнату переодеваться.

- Ты куда-то собираешься? - спросила я.

- Да, ты кстати тоже. У тебя десять минут, мы едем в клуб на встречу с моими друзьями по работе. - сказал парень и я встала в ступор.

- Тесса, десять минут! - тон парня сменился на более грубый. Спорить нету смысла!!!

- я так поеду. - я не переодевалась с улицы.

- детка, ты меня не слышишь? Платье, каблуки, макияж. Замажь синяки. - парень был серьёзно настроен, не хочу, чтобы он меня опять трогал, лучше сделать как он просит.

***

Мы подошли ко входу в клуб, там стояла длинная очередь, человек двадцать. Итан подошёл к охране и нас сразу пропустили. Мы ловко проскочили через толпу.

-где твои друзья? - спросила я у Итана.

- в вип зале. - ответил парень и нас встретил ещё один охраник.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя