а ёжики ебутся

99 4 0
                                    


Кира села в машину и завела её. грубо выруливая все повороты, обгоняя и подрезая спешила к месту назначения. переодически посматривая на телефон, с целью узнать, не опаздывает ли она.
через время машина Киры остановилась. припорковавшись, Медведева поднялась на нужный этаж и постучала в нужную дверь. ей открыла Настя.
- привеет, с днём рождения кисуль! - Кира протянула руки Насте, обняла её, вручила цветы и подарок.
Настя улыбнулась, поприветствовала Киру и дала ей пройти.

Кира осматривала, кто присутствует. при пересечении взглядами кивала, что означало приветствие.
взгляд Киры приковала маленькая, милая, красивая девушка. она подошла к ней, и завязался диалог.

какое то время народ ждал всех оставшихся. когда подтянулись все гости, включили музыку. Кира все время шарилась возле нее, смотря как она завораживающе танцевала. Кира давно знала Ангелину, и всегда имела к ней некоторые чувства. Кира поняла, надо действовать.

всю вечеринку она не решалась завести разговор о чувствах. тусовка закончилась, так и не начавшись для Киры.
некоторые гости начали собираться, уходить, заказывать такси.
Кира следила за гелей. когда большинство покинули помещение, Кира спросила
- а ты что, с ночёвкой?
- ну да. а ты?
- я тоже) - Кира улыбнулась. в голове вновь загорелась надежда.

на часах было 3:40. пока оставшиеся девушки выбирали, где они будут спать, Кира вышла на балкон покурить. она смотрела в темноту, думая, стоит ли действовать. на балконе стояли несколько табуреток, Кира села на одну из них.
на балкон зашла геля. некоторое время она смотрела на огонёк около рта Киры.
- дай попробовать - попросила геля.
Кира достала из пачки сигарету и дала ей одну.
Ангелина закурила ее и сразу закашлялась.
- фу блять, такая крепкая, забери.. - сказала она, и отдав только начатую сигару достала из кармана ашку.
покуривая, Кира заметила, что Ангелина слегка дрожит. без сомнений она сняла куртку и дала ей.
геля смущённо посмотрела ей в глаза, улыбнулась, и укуталась в большой для нее куртке.
нервно потирая руки о коленки, Кира заговорила.
- гель.. блять.. - на тяжёлом вздохе начала Кира. - ладно. ты.. ты мне нравишься.
казалось, Ангелина вовсе не была удивлена, и наоборот будто ждала этого. широко улыбнувшись, она быстро проговорила
- я заняла нам 2 места рядом.)
и вышла.

выйдя с балкона, Кира искала гелю, и осмотрела два спальных места. одно было расстелено на полу, одеяла и подушка, второе - небольшой диванчик.
сев на свое место, на пол, Кира посмотрела в глаза Ангелине. аккуратно положила руку ей на колено.
из кармана геля достала беспроводные наушники, телефон, и дала один наушник Кире. та взяла его, вставила в ухо и села возле нее. геля поставила фильм.

длился он около 2-х часов, и досмотрев его, время уже близилось к 6 часам утра. геля была ссонная, отложила телефон.

Кира уже тоже хотела спать, но никак не могла перестать наслаждаться замечательной девушкой.
она вновь положила руку на колено гели. та, в ответ, положила голову ей на плечо. Кира медленно поднимала руку выше. Ангелина повернулась к Кире, и положив одну руку на шею, а вторую на голову Киры, поцеловала её. неспеша, она села на Киру, все ещё держа руки на её шее. Кира бесстыже запустила руки под футболку малой, и полностью сдернув ее, дразнила соски своим сплитом. геля двигала бёдрами, постоянно приподнимаясь, не сдерживала лёгкие стоны, которые возбуждали обеих.
прихватив за ляжки, Кира взяла гелю на руки, и встала в полный рост. кинула спиной на диван, и устрашающе встала рядом. Ангелина раздвинула ножки и дала волю фантазии Киры.  та, не упуская момент, стянула с неё юбку. подразнив пальцами через белье, она сняла его и вставила сплит. круговыми движениями двух языков, Кира приближала малую к оргазму. та в свою очередь заигрывала бёдрами, постанывала, "помогала" рукой.
громкий протяжный стон и резкое движение гели означало "финиш"). Кира вставила пальцы, и корпусом потянулась выше. второй рукой сжимая грудь, Кира оставляла засосы на тоненькой шее возлюбленной. геля сжимала одной рукой волосы Киры, второй одеяло.
удовлетворившись, Ангелина улыбаясь натянула свою одежду, и легла на Киру. в поцелуе, геля вставила пальцы в Медведеву, которая в свою очередь сжимала ягодицы малышки. маленькая, но опытная девушка доставляла удовольствие.
устав, обе легли спать на диване. геля в обнимку с Кирой, держа одну руку под ее одеждой, а Кира держа руки на ягодицах.

на утро некоторые смотрели на девушек не так, как обычно) кажется, было слишком громко..)

🎉 Вы закончили чтение малышка полна опыта 🎉
малышка полна опытаМесто, где живут истории. Откройте их для себя