Первая попытка.

651 29 0
                                    

~Глава 11.

"......"- мысли

≈.....≈- смс

Так прошла наверное неделя? Я потеряла счёт времени..
.
.
.
Он всё это время <заботился> обо мне, но иногда срывал весь свой гнев на меня, а после извинялся. Это были не просто крики, а насилие и избиения. В один день, у меня из носа и рта хлынула кровь. Но он даже не удосужился помочь мне встать..Мне это сильно надоело, с каждым днём моя ненависть возрастала всё больше и больше. Я уже не могла выдерживать, он никак не снимал ту цепь, до сих пор не верит, а без этого.. я не смогу сбежать..
- Кайден, у меня болит нога- сказала я , чтобы хоть что-нибудь предпринять.
- Но солнце, тогда ты можешь попытаться сбежать, я тебя очень люблю , не могу позволить тебе этого сделать((- с грустной ноткой в голосе ответил он мне.
Меня это раздражало.
- Что же мне сделать, чтобы ты убрал цепь?- спросила я ,уже отчаявшись
- Хм. Я хочу много чего- с издёвкой произнёс он.
- ...
- Может поцелуешь меня? - с улыбкой сказал Кайден
- Тогда ты уберешь цепь?- на всякий случай я сказала, чтобы удостовериться.
- Возможно
- Мне нужен точный ответ.
Я не доверяла ему.
- Ладно, ладно, я сниму цепь(
Мне не хотелось этого, чувствую себя отвратительно и грязно.
Даже не успев подойти, Кайден сразу впился в мои губы и его язык залез в мой рот... Я не могла сопротивляться, ведь у нас уговор.
Мы целовались 3-4 минуты. После я увидела его лицо, оно было красным, а его глаза были ещё безумнее обычного..
Мне стало ещё страшнее, моё тело охватила паника и дрожь.
- Сними цепь.- еле произнесла я
- Хорошо, хорошо.
Нехотя он снял её и я почувствовала облегчение.
Теперь, первый пункт был выполнен. Он уходил на нескольких часов, два раза в неделю. Этот день был именно сегодня.
Мне очень повезло.
- Крис, сегодня я снова уеду, будь хорошей девочкой;⁠)- попрощался со мной Кайден.
- Ага..
Он уехал и я начала осматривать дом.Помещение было огромным и было очевидно,что входная дверь была закрыта на замок. Зайдя в его как я поняла кабинет, я ужаснулась.
- Блядь.
.
.
.
.
.
.
- Чертов сталкер...
Там были мои фото, даже те которых никогда не видела, удостоверившись, что именно Кайден в тот раз похитил Сару, меня охватил гнев. С ним я ходила каждый день в школу и даже гуляла, иногда он утешал меня.
Я бросила все вещи и пыталась успокоиться. Мне нужно было думать, как выбраться отсюда, я хотела это сделать как можно скорее.
И.. Увидела окно. На всех окнах первого этажа были решётки. Но не на втором.
Собрав всю ткань и завязав все вместе, начала спускаться..
.
.
.
.
" Я ВЫШЛА!! НАКОНЕЦ-ТО!"
Побежала я куда глаза глядят, моя нога сильно болела, но тогда я была под адреналином и ничего не чувствовала.
Мои ноги были в ужасном состоянии, дома не было никакой обуви поэтому я сквозь ветки, камни и песок бежала без остановки.
Бежала так долго, что наступил вечер и я решила отдохнуть, присела на землю за большой камень. Я вся была в грязи и царапинах, синяках.. Боль начала ощущаться и я сжалась от неё . Я хотела сильно есть и пить.
" Блин, я не подумала хотя бы взять воды..
Может мне не стоило уходить ? Нет. О чём это я думаю? Он похитил Сару и я даже не знаю, что он с ней делал тогда..
.
.
.
.
.
.
.
Вскоре, я услышала позади себя хруст.
" Что? Нет,нет,нет,нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет ,нет , нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. Это же не он? Ведь так?"
.
.
.
- Солнце, я же просил тебя быть хорошей девочкой, но ты меня не послушала.
Пошли домой, в наш дом))
- Отойди , тварь. Это ты тогда похитил Сару, это ты приходил ко мне в спальню!
Я не хочу иметь с тобой больше ничего общего!!! Я хочу к Саре!
.
.
.
.
.
.
.
- Мне стоило убить Сару ещё тогда.- со злостью и сквозь скрежет зубов произнёс Кайден
- Что...
- ПОЧЕМУ ТЫ ТОЛЬКО О НЕЙ И ГОВОРИШЬ!! ТЫ МОЯ! И НИЧЬЯ БОЛЬШЕ! ЕСЛИ БЫ ТОГДА САРА НЕ СБЕЖАЛА И СДОХЛА , ТО Я БЫЛ БЫ ТВОЕЙ ОПОРОЙ И ТЫ БЫ СМОГЛА ПОЛЮБИТЬ МЕНЯ!!! НО НЕТ, ЭТА СУКА СБЕЖАЛА ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ, Я НЕ УСПЕЛ ПОЙМАТЬ ЕЁ СНОВА!! ТЫ НИКОГДА НЕ СБЕЖИШЬ ОТ МЕНЯ!
КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТАМ ОПАСНО!! ВСЕ ХОТЯТ ЗАБРАТЬ ТЕБЯ У МЕНЯ. Я ПРОСТО ЗАБРАЛ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ!! Я ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА МОЕЙ И ПОЛЮБИЛА МЕНЯ! ЭТО ТАК ТРУДНО?!?!? ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК И МЫ СМОЖЕМ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО ВМЕСТЕ!!
- У тебя с головой не все в порядке, ты СУМАСШЕДШИЙ!!!!
- ДА, ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ!! ТЫ!! ТЫ ДОЛЖНА ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО!! БУДЬ СО МНОЙ И НИКТО ПОСТРАДАЕТ!!!!!!!!
- НИКОГДА!! Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ С ТОБОЙ! НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ ЖИТЬ С ПСИХОМ, КОТОРЫЙ БЬЕТ КОГДА У НЕГО НЕТ НАСТРОЕНИЯ!!!
- ЭТО ТЫ ВИНОВАТА, ЭТО ТЫ СПРОВОЦИРОВАЛА МЕНЯ НА ВСЁ ЭТО!!!
Словно не выдержав сказал он и взяв меня на руки, понес к машине.
-ОТПУСТИ МЕНЯ, Я ХОЧУ ДОМОЙ!!!
-Конечно, сейчас мы вернёмся в наш дом..
-.....
" Это конец.. Я не смогу сбежать во второй раз.."

___________________
Это моя самая длинная главааа, юхууу!!

Здоровая ли эта любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя