(писать я буду от первого лица,а так же с маленькой буквы)
всем привет,меня зовут Лия Шенфельд Демуровна,мне 16 лет,выгляжу я так :
а так же у меня есть тату лисы на руке,означая-хищник,наблюдательность,осторожность,ум,а так же олицетворением лжи и обольщения. обмануть меня не легко,но можно,вот кстати татушка:
а теперь расскажу вам про моих родителей, детство и как мне разрешили сделать тату,начнём с родителей.
моя мать Мария Шенфельд Григорьевна, она вовсе не работает,просто сидит на шее папы,изменяя ему,когда он на работе,ненавижу её.
мой отец Демур Шенфельд Филиппов,его я люблю, даже жаль,что ему досталась такая ужасная жена.
вы спросите почему же я не рассказываю об этом? а зачем, да,да не хочу лесть в эти "семейные разборки",ладно проехали,пройдём к моему детству.
его я ненавижу от слова совсем,всё моё детство мне не уделяли внимание,матери было похуй,отец не мог,т.к. много работал,ну и я выросла можно сказать с домработницами и "друзьями" на улице,которые меня использовали, но это раньше,теперь же я всех использую,значит так,алкоголь я попробовала где-то в 13 лет, курить начала в 12,а наркотики я употребляла 3 месяца,но поборола себя и перестала.
татушку мне никто не разрешал делать,но мне как обычно похуй и я иду делать,был такой скандал пиздец. расскажу вам почему же мы переехали,а всё это из-за прихоти матери,мы жили в Питере и ей что-то не понравилось и она сказала,что мы переезжаем в Москву,я как обычно не хотела,но меня не спрашивали хы.
вот такая вот история,да и в Москве я 3 дня, завтра уже в школу надо,я не боюсь,что я никому не понравлюсь,ведь я понимала,что мы опять же из-за прихоти мамы переедем.
-----------------
как вам начало знакомства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа,снова..
Fanfictionу Лии родителей нет,для неё, ведь мать её ей вовсе не интересуется, а папа весь в работе и вот опять,они снова переехали.