На следующий день рано утром семья Ану начала готовиться к долгому полёту обратно домой. Путь был не близкий и все это знали. Но Анураи и Рини мучал только один вопрос....
- Отец, я не понимаю, почему вы улетаете обратно, а мы должны лететь на острова рифовых На'ви вместе с семьёй Салли? - всё ещё не понимала Ану вчерашние слова своего отца.
- Дочь моя, это ради вашего же блага. Так будет безопаснее нам всем. Те небесные люди видели вас, вам лучше улететь подальше отсюда. - ответил Энту на вопрос Анураи.
- Я.... буду скучать..... очень! - сказала Ану.
- Вы же будете нас навещать, когда это всё закончиться? - спросила у Энту Рини с надеждой в глазах.
- Конечно Рини, конечно. - сказал её отец и тепло улыбнулся обняв обоих девочек.В это время в палатку вошла Нерей, сказав то, что в клане Оматикайя провозгласили нового вождя и то, что обоим семьям пора лететь.
На последок попрощавшись со семьёй, Ану с Рини пошли к семье Салли.- Ну что, Снежинка, готова лететь?) - спросил Нетейям у Ану которая только подошла к ним держа за руку Рини.
- Конечно! - сказала девушка запихивая на Фауну ( это имя её икрана ) сначала Рини, а потом залезая сама.После Джейк сказал то, что можно лететь и они отправились в путь. Когда Анураи пролетала над морем, она обернулась, посмотрев на берег и лес, вспоминая своё детство, свою деревню, братьев, маму и папу. По щеке не вольно скатилась слеза, ведь она больше не вернётся домой, к своему племени.
Путь был довольно долгий. Пока они были в дороге, успела даже пройти сильная гроза. Но вот, они уже на территории клана Меткаина. Подлетая ближе к берегу до ушей Ану донёсся звук трубы, оповещающий о приходе гостей.
Приземлившись они начали слезать с икранов. Первая с Фауны слезла Анураи, помогая слезть и Рини.
Около новоприбывших столпилась небольшая толпа рифовых На'ви. Эти На'ви разглядывали семью, а семья разглядывала их.
Тут пришёл всем знакомый Аонунг и его дружок Рото.
- Ух ты, что это? Это хвост называется? - сказал Рото с усмешкой на лице. Послышался тихий смех.
- Вон, вон, на тех посмотри. - подал свой голос уже Аонунг.
Анураи было как то не по себе. Рини прижалась к своей сестре ещё ближе.
- Такой крохотный, как они с ним плавают. - всё не унимался Рото.
Тут появилась довольно красивая девушка. Похоже Ло'аку она понравилась).
- Прекратите, Рото, Аонунг. - сказала Цирея двум парням.
- Привет. - сказал Ло'ак девушке с улыбкой на лице. Та лишь в ответ улыбнулась и опустила голову вниз.Вдруг появились вождь клана Меткаина и его жена.
- Оло'эйктан - сказал Тоновари Джейку.
- Я тебя вижу. - сказал в ответ старший Салли и сделал жест приветствия. Тоновари повторил за ним.
Все мы поздоровались с ними.
- Зачем появился у нас, Джейк Салли? - спросил Тоновари у Джейка.
- Просить утуру. - ответил ему на вопрос он.
- Утуру? - переспросила Ронал посмотря на своего мужа.
- Убежище для моей семьи. - продолжил Джейк.
- Мы - рифовое племя, вы - лесное племя. Вы здесь в чужой стихии. - Тоновари.
- Мы будем учиться у вас. Верно? - спросил старший Салли у всех прибывших.
- У них слабые плечи. - сказала Ронал смотря на Тук.
- А хвосты... - тсахик схватила хвост Кири.
- Ай. - сказала девочка.
- Не развиты. - продолжила Ронал.
- В воде вы будете беспомощны. - вынесла своё решение жена вождя. - Эти дети не настоящие На'ви! - сказала она показывая всем руки Кири.
- Настоящие! - Кири.
- В них кровь демонов! - Ронал показала уже всем руку Ло'ака.
- Смотри, видишь? Я родился от небесных людей, а теперь я На'ви. Можно стать другими и мы станем.
- Мой муж Турук Макто. Он повёл кланы на небесных людей и одержал победу. - вмешалась уже Нейтири.
- Это что победа? Скрыться, в чужом племени. - Ронал.
- Видно Эйва отвернулась от тебя, Турук Макто. - тут Нейтири зашипела на Ронал и она в ответ на неё. Джейк решил вмешаться и извинился за свою женщину. Похоже Нейтири это не понравилось.
Ронал отошла обратно к Тоновари и поговорив взглядами вождь разрешил остаться нам.
- Что нужно сказать? - спросил Джейк у Тук.
- Спасибо. - сказала маленькая девочка с улыбкой на лице. Все остальные сказали тоже самое.
- Мой сын Аонунг и дочь Цирея покажут вашим детям что к чему. - сказал Тоновари указывая на своего сына и дочь.
- Но отец поче... - Аонунг
- Это решено! - сказал ему в ответ его отец.
- Идёмте, я покажу вам нашу деревню. - сказала Цирея беря некоторые вещи.
Она проводила нас в наш новый дом. Мне и Рини довольно понравилось.
Но вот уже начало темнеть и Джейк обьявил о семейном совете.
- Итак, вы должны тут все вести себя безупречно, вежливо. Помогайте, всему учитесь, не с кем не ссорьтесь. Ясно? - говорил нам что нужно делать Джейк.
- Так точно. - сказал Ло'ак.
- Я домой хочу... - сказала Тук почти плача.
- Оооо, Тук. - сказала Нейтири смотря на свою дочь. Ану решила успокоить девочку решив обнять её.
- Тук, теперь наш дом здесь. - сказал Джек поглаживая руку младшей дочери.
- Нечего, всё образуется, мы справимся если будем друг друга прикрывать. - Джейк.
Дальше пошли слова «Салли за своих горой». Так как был вечер все решили ложиться спать. Ану легла рядом с Нетейямом и быстро уснула.
—————————————
Фух, ну вот и прода подъехала. Кстати, интересный факт, диалоги Автор берёт из фильма, получается я пишу и смотрю фильм одновременно:)
Спасибо за столько звёздочек и просмотров, очень приятно 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожен навсегда)Аватар: Путь воды
FanfictionЭта история по фильму «Аватар: Путь воды». Сразу скажу то, что в этой истории старший сын Джейка не умрёт и он будет жить. Здесь появиться новый вид На'ви - воздушные ( или как их ещё называют - горные ) Скажу сразу, здесь будут пейринги такие как: ...