начало.

14 0 0
                                    

Меня зовут Зара, мне 16 лет.

В семье нас было 5

Все началось когда мне было 8

Мой отец работал электриком, 23 августа 2015 года он пришёл домой, я приготовила ему поесть и налила кофе, после того как поел, он ушёл по вызову председателя нашего посёлка проводить линию света соседке и так и не вернулся.

Через 5 часов в 7 вечера пришёл наш сосед и сказал что отца забрали в больницу, что его ударило током и он упал с электрического столба.
С собой он принёс его штаны и футболку. Футболка была цела и штаны были будто бы разрезаны. Я и сестра плача зашивали эти штаны, брат лежал и смеялся, мама вышла из дому в чем была (домашнее платье испачканное слегка) и поехала в больницу к отцу.

Отец был в коме месяц. За этот месяц мы смогли понять то что это было не падение с электрического столба. Когда его привезли в больницу на теле не было и царапинки не то что переломов, которые он должен был получить при падении. Его ударили по голове чем-то тяжёлым. Полиция Дагестана никогда не разбирается в таких вещах, записывают все со слов очевидцев и закрывают дело, так же было и у нас.

Год отец лежал как овощ. Мне исполнилось 9 лет, весь этот год я работала прогуливая школу ( в 8 лет я была в 3 классе), перейдя в 4 класс я так же скатилась с "отлично" на "удовлетворительно". Отец уже начал более менее приходить в себя, мы учили его ходить.
Сначала он ползал как маленький ребёнок и убегал из дому на четвереньках, мы искали его и всегда находили у воды.
После, он научился ходить, стал убегать и приставать к соседям.
К мужчинам за сигаретами, к женщинам чтоб облапать.

Мне уже 10.
Начались избиения, издевательства с его стороны.
(У меня сломана два ребра и деформация челюсти). Бонусом ещё начал домогаться

Я вернулась со школы, пошла переодеться а отец вышел на улицу якобы покурить, но он сидел под моим окном и смотрел как я переодеваюсь и др@чил на меня
Вы скажете "фу, больная. Такого не может быть", "отец никогда так не поступит" - нет дорогие мои, поступит! Если человек псих и идиот то поступит.
Соседка что шла мимо, увидела это и сняла на камеру чтоб показать маме, но не показала вовремя.

Через неделю:

Я проснулась от тяжести на своих ногах. Открываю глаза, смотрю, отец сидит на мне и пытается развязать мои пижамные штаны (они падали и как раз были на шнурке). Я начала паниковать, просила чтоб он слез с меня, но он лишь зажал мне рот рукой и дальше пытался стянуть с меня штаны. Рядом с кроватью была тумба на которой лежала копилка. Чёрная собачка с белым лбом, она мне так нравилась. Я дотянулась до этой копилки и ударила его по голове. Он остался там а я убежала спать к маме.

Он так же домогался до моей старшей сестры, из-за этого её выдали замуж в 17 лет.

2018 год. Мне 11. Я в 6 классе

В этот день должны были приехать сестра и бабушка, сестра была беременна в то время.

Я возвращалась со школы со своей подругой, мне звонит мама и говорит чтоб я поторопилась. Пришла домой, бабушка, сестра и мама сидят рядом с отцом и смотрят на него странным взглядом.

Сестра отводит меня подальше от всех и говорит что отец изнасиловал нашу пожилую соседку (ей было 83 года в тот момент, умерла она через год как отец вышел на 87 году жизни)

Отец лежал на диване и смотрел на меня как щеночек, я пожалела его и села с ним.
Дома был скандал, и до 16 июня от полиции не было ни слуху ни духу
За это время он домогался меня раза 2 точно, лез в трусы пока спала, и когда вернулась от подруги домой стоял перед мной без нижней части одежды

16 июня отца забрали в Гор. Отдел нашего города и завели дело (это Дагестан, не удивляйтесь)
Соседка написала на него заявление.

°-°Место, где живут истории. Откройте их для себя