~Глава 12.
"......"- мысли
≈.....≈- смс
" Это конец.. Я не смогу сбежать во второй раз.."
.
.
.
Он усадил меня на переднее сиденье и сам сел за руль. Ехали мы молча. Я понимала, что сейчас лучше не высовываться, иначе хуже будет мне.
Час прошёл точно, но мы ещё не доехали.
" Я так далеко бежала? А ведь у меня был шанс. Сейчас он близок к нулю.. Интересно, того мальчишку из 10 а, как его там.. Уэн? Он тоже его убил? Надеюсь нет.. А.."
Мои размышления снова прервал Кайден, я надеялась ехать в тишине..
.
- Я жду извинений.- грубо сказал он.
"Что блять? Теперь я точно убедилась, что он не в своем уме."
- За что?- буркнула я себе под нос.
- За то что воспользовалась мои доверием и попыталась сбежать?
- А может это ты извинишься за то, что похитил сначала Сару, а после меня, держишь в узде, так ещё прикреплял на меня цепь?
-.....
-....
Больше мы не разговаривали.
Доехав до его дома, он открыл дверь и я вышла. Кайден схватил меня за ту самую руку, так же сильно,как в прошлый. Нет, даже сильнее.
- Пошли- грубо сказал Кайден
Я не подала никакого знака, просто шла в своем темпе.
Зайдя в дом, я сама пошла в ванную и начала обрабатывать раны, их было много и мои ноги были полностью в бинтах, а руки в пластырях.
После пошла в самую первую комнату, в которую меня отправил Кайден. Он звал меня не раз, но я решила не отвечать. Я уже не могла жить с ним.. его присутствие рядом со мной уже бесило. Поэтому даже не поев, я легла спать.
.
.
.
Проснувшись, я была удивлена, что на мне не было цепи, но всё-таки Кайден лежал рядом со мной. Хотя это уже не впервые. Я наконец-то смогла нормально передвигаться по дому. Хотела попытать удачу и открыть входную дверь, но она была закрыта..
" Жаль. Я надеялась он передумал, хотя от него такого не дождешься"
После ванных процедур я пошла в зал и спокойно сидела.
" Интересно, Сара и Петя помнят обо мне? Кстати экзамены скоро начнутся.. я потратила 11 лет впустую из-за этого ублюдка.."
Сзади подошёл Кайден и обнял меня. Я не сопротивлялась, как по мне это было бессмысленно. Похоже это ему понравилось и он начал меня целовать?!
Этого мне не хотелось, поэтому отодвинулась и продолжала тонуть в своих мыслях..
Кайден пытался заговорить со мной, но это было четно.
- Милая, ну прости, я был не прав
- .....
- Крииис, Кристии, ну пожалуйста ответь.
- ....
- ...
Я игнорировала его подобным образом неделю уж точно, может больше.
Он был каким-то странным, почему он как раньше не бьёт меня? Да, этот факт меня удивлял.Я готовила сама, ела сама, мылась сама, только спала с ним, точнее он сам ко мне приходил.
Такой образ жизни удовлетворял меня больше, чем прошлый. Но я хотела домой.
Кстати, он больше не уходил.. А еду привозил его как я понимаю друг ,либо доставчик. Это не было в мою пользу.
Всё-таки я решилась с ним поговорить.
- Кайден- быстро и четко позвала я его
- Милая? А да, что такое?- растерявшись ответил он, явно не ожидая моего голоса.
- Когда ты меня отпустишь?
- Хм. Возможно никогда, а если бы даже отпустил, то ты бы рассказала все полиции, верно?
- Да.- спокойно ответила я.
- Ну вот. Зачем мне тебя отпускать? Это не в мою пользу.
- Ясно, а где мой телефон?
- А, я его выбросил.
- Ты блять идиот? Ты знаешь сколько он стоил?
- Нет. Но ведь теперь он тебе не нужен. И мне в принципе тоже.
- Всмысле, почему?
- Ну, мёртвые же телефоном не пользуются, верно?
- Что ты несёшь, ублюдок?
- Не стоит тебе так со мной разговаривать, а если хочешь что-то узнать, посмотри новости, я записал там кое-что.
" О чём он? Надеюсь это не то , что я подумала"
.
.
.
<Срочные новости! Срочные новости!
В лесу нашлись те самые два пропавших подростка Кристина К/ф( фамилия Кристины) и Кайден К/ф( фамилия Кайден).
Девушке было 17, а парню 18. Полиция провела расследование и выяснили, что это было несчастным случаем.
Скорбим и сожелеем этим двум ещё очень молодым людям...
А сейчас начнётся програм...>
- Ты что натворил.
- Я? Я подстроил наши смерти, теперь никто нам не помешает.
- Когда ты это сделал?.- мне было невыносимо осознавать, что сейчас меня никто не ждёт и я никому не нужна.
- Хм, дай вспомнить. В тот день когда ты сбежала?
- Ты окончательно свихнулся.
- Я тоже люблю тебя милая))) Давай поужинаем сегодня вместе?
Я уже не слышала голос Кайдена, в моем сердце пусто, в нем ничего нет, меня никто не ждёт.. и Сара не выполнила своё обещание..~ Воспоминания~
???: Хэй привет, меня Сара зовут, а тебя?
Кристина: А? Ты мне?
Сара: Ну кому же ещё? Тебе конечно)
Кристина: Кристина.. можешь звать Кристи или Крис..
Сара: Вай, какое красивое имя, приятно познакомиться) Кстати почему с тобой никто не играет?
Кристина: Не знаю, просто не хотят наверное или забыли
Сара: Странно, но не волнуйся я всегда буду с тобой и никогда не забуду)
Кристина: Правда?! Спасибо огромное!!)))~Конец воспоминаний~
Резко все воспоминания с ней впились в мою голову и я перестала соображать и упала..
- КРИСТИ
- МИЛАЯ
- ЧТО С ТОБОЙ???
Снова.. Голос отдаляется, я больше не могу..________________
Фух, думаю скоро данныц фф закончиться и я его завтра допишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здоровая ли эта любовь?
RandomКристи жила обычной жизнью, но в один день, а именно в столовой, она почувствовала один очень странный взгляд. " Кто же это? И почему теперь я чувствую его присутствие?!!" Всем приветики) Это мой первый фф. Здесь про яндере парня и девушку( как обыч...