Кхм-Кхм.
Дамы, и Господа. Позвольте вам представиться, кто меня не знает. А кто знает... Йооо, здравствуй, дружище! Какая неожиданность, что ты снова видишь меня!
Кхм-Кхм. Для начала:
Кто я, как, когда, и зачем ко мне обращаться, что можно делать и что нельзя(это будут уже отдельные правила, которые вы прочтёте, после разъяснения о моей персоне.).
Как вы поняли, я — автор данной работы. Зовите меня Марву, пожалуйста. Также, прошу учесть мои местоимения, если вы их задействуете в своём сообщении/отзыве. Он/Его. Или же, Она/Её, но, я предпочитаю первый вариант. Хотя, второй практически мой основной. Хах, как же сложно. Я довольно вспыльчивый, грубый, и жестокий человек, на самом деле. Но, к вам, мой/я/и дорогой/ая/ие Т/И, это не относится! ^v^
Давайте разъясним пару вещей:
1. Гендер ГГ, то бишь, Т/И.
Наверняка, все привыкли к тому, что Т/И, в основном, в реакциях, является особью женского пола, так ведь? Хотя, "особь" звучит слишком оскорбительно, для таких прекрасных созданий, как девушки. Ах, ладно. Вообщем, в моей книге будет стандартный вариант. Девушка Т/И.
Я прошу прощения у Юнош и Небинарных, но, я слишком привык писать о Т/И в женском роде. Попробуйте подставить свои местоимения в реакциях[?].
Предупреждение: Реакции будут на Женскую Версию Т/И, но, истории с персонажами будут не только с ней. Это может быть Персонаж x Парень Т/И, Персонаж x Небинарные Т/И, чтобы было хоть чуточку честно. Не будем оставлять Парней и Небинарных личностей без внимания. ;)
2. Тематика Алфавитов и Хедканонов, Историй.
К чему вопрос, душа моя? Разумеется, все это присутствует. Ты можешь в любой момент попросить меня написать романтический/сексуальный алфавит, хедканон, или же, историю с персонажем(Важно: Указывайте, с кем хотите видеть, и, какого гендера должен/а/ы быть Т/И.). Но, учти, что я напишу твою хотелку только после самой первой реакции — реакции на вашу персону.
3. Пропажи Автора и Их Причины.
О, господи. Мои читатели уже успели мысленно расчленить меня за это. Да, я могу пропасть, и довольно надолго. Моя пропажа может длиться больше месяца, но не года, и слава богу. Это, конечно, уже мои личные проблемы, но у меня отвратительные родственники, из-за которых я часто могу быть не в сети. Также, причиной являются обычная и музыкальная школа. Пожалуйста, ангел, пойми меня. Я ведь тоже человек, у меня есть свои дела, проблемы, время, которое я могу потратить на что-то другое, нежели реакцию. Но, конечно, я буду максимально стараться радовать вас новыми главами. Не хочется оставлять вас грустить без реакций и многого другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD: Y/N. Reactions.
RandomХе-Хе. Рано, или поздно, я должен был сделать реакцию по этому фандому. P.S: Данная работа также есть на фикбуке, поэтому если вы ее там увидите, знайте, что никто никого не плагиатит. У данной книги один и тот же автор, то бишь, я. Приятного чтения...