Прошло много дней от того разговора, Виолетта сдерживала своё обещание, ну а я в свою очередь поддерживала её.
Проходили дни и вот у меня завтра др, до этого я никогда не любила этот день, я просто не видела смысл с него, но сейчас всё по другому.
Недавно мы с Виолеттой поссорились и не разговаривали друг с другом, из-за того что с ней творились какие то странные вещи она постоянно орала на меня не из-за чего, меня это окончательно достало ведь я стараюсь для неё а она так поступает, конечно я понимала что это ломка но мне было безумно обидно.Проснувшись утром я пошла на кухню, Виолетты не было, последнее время она очень часто пропадает из дома ничего не сказав, но я настолько уже от этого устала что просто не обращаю на это внимание.
Я собралась на работу, у нас сегодня должна была быть новенькая, ничего про неё не знаю но было интересно посмотреть кто она.
Уже заходя в кафешку я сразу увидела ту самую новенькую.
-Т/и
-Я Рони приятно познакомиться
-Мне тоже
Мы довольно быстро нашли общий язык, так как ещё и работали за одним баром, мы много разговаривали, девушка была очень комфортнее и милая.
-Слушай Т/и, я же не давно переехала в город так вот если ты конечно свободна сможешь мне город показать а то я совсем тут ничего не знаю
-Замётано, сегодня после работы пойдём покажу тебе самые шикарные места, ведь ночной Питер это прекрасно.
-Окей, уже не могу дождаться конца рабочего дня.Закончив работу вы как и собирались пошли с Рони гулять по городу. Что было очень странным так это то что я уже давно должна прийти домой но Виолетта даже ни разу за всё это время мне не набрала и не спросила где я. Меня это и обидело но в то же время было и тревожно, может с ней что то случилось...
-Эй Т/и у тебя всё хорошо ты какая то задумчивая.
-Да-да всё хорошоПосле прогулки с Рони мы разошлись по домам. И вот я уже открываю дверь квартиры которая была не заперта это смягчило мои волнения ведь девушка дома.
-Ну и где ты была?
-И тебе привет
-Не сходи с темы, ты где шлялась в это время ты домой должна была прийти ещё 3 часа назад
-Во-первых не шлялась, а во-вторых где это ты шлялась утром
-Сейчас мы говорим за тебя а не за меня и да там где я была тебя это не сильно должно волновать
-Да? С каких это пор ты от меня что то скрываешь
-Я ещё раз спрашиваю где ты была?
-Гуляла
После этого я просто пошла в комнату и села на кровать закрыв лицо руками. Хотелось орать но всё на что я только смогла это пустить слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следующая доза
Fiksi Penggemar-как мне выбраться из этого лабиринта страданий? -быстро и по прямой...