Глава 40. Возвращение в дом Ань.

253 40 0
                                    

Лэй Чэн прекрасно провел сегодня время в детском саду и конец даже не хотел уходить. Хань ЧжоуЮй весь день был необычно молчалив. Хотя он никогда не был разговорчивым, но сегодня его настроение явно отличалось от обычного. Эти выразительные глаза потускнели, его ресницы всё время были опущены, он ни на кого не смотрел.

- В чем дело, почему ты в плохом настроении? - Длинные пальцы Лэй Тина погрузились в мягкие волосы юноши, заставляя того поднять лицо и посмотреть на него.

Хань ЧжоуЮй ещё больше опустил голову, пожал плечами так ничего и не сказав.

- Что случилось? А? - Лэй Тин заключил подростка в объятия и провёл рукой по его спине.

Мальчик сжался, бессознательно вцепившись пальцами в его одежду, как раненый маленький зверёк, ищущий безопасное убежище. Большие тёплые руки этого мужчины  вызывали у Хань ЧжоуЮя ностальгию. В этом мире, всё же существует место, где он временно может найти опору.

Маленький Пельмень был очень чувствителен и быстро сжал пальцы своего старшего брата, по-своему утешая его.

Казалось, что-то произошло, но этому ребёнку было сложно пожаловаться. Он может похоронить все виды боли в самой глубокой части своего сердца, никому не позволяя прикоснуться к ней. В этот момент Лэй Тин почувствовал себя очень расстроенным, но посмотрев вниз на юношу послушно прижавшегося к нему, почувствовал некоторое удовлетворение.

Он не мог разобраться в своих противоричивых чувствах, но руки, обнимающие подростка, неосознанно сжалась.

- Завтра твой день рождения, как бы ты хотел его провести? - После долгого молчания он решил сменить тему.

Маленькая голова лежащая на груди мужчины слегка  покачнулась. С тех пор как умерла его мать, Хань ЧжоуЮй больше никогда не праздновал свой день рождения и даже не хочел его отмечать.

- Мы купим ингредиенты и  приготовим торт дома, хорошо? - Тихо спросил Лэй Тин. Он помнил, что в отчёте было написано, что Хань Цзямэй каждый год подобным образом отмечала день рождения своего сына.

Хань ЧжоуЮй пошевелился и медленно поднял голову, его тусклые глаза ярко заблестели.

Окончательно приободрившись, Лэй Тин усмехнулся, ласково погладил его по мягким волосам и утвердил:

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя