Стук сердца, гул города

4 0 0
                                    

Любая капля дождя в знойную жару казалась невероятным спасением, а если учесть количество дней засухи, утренний дождик в четверг радовал так, словно это была манна небесная. Такой сентябрь был воплощением ужаса. Роняя тяжелые капли на тротуар, Юнги медленно брел вдоль домов к работе, совершенно не обращая внимания ни на что вокруг. Который день подряд он засыпает на окне под рассвет, и который день ему снится один и тот же сон. Вокруг змеи, как точные струи капель воды, плывут по стеклу, тонкому, идеально чистому, но почему-то само по себе мутному, не дающим нормально рассмотреть того, кто стоял по ту сторону.

Хотя это было понятно и без слов.

Силуэт просто стоял. Не смотрел, не видел, не думал, не чувствовал. Пустой, абсолютно неживой, как тогда, у реки. Парень грустно вздохнул и чуть не врезался в ограждение клумбы рядом с детским садом, успевая сделать всего один шаг в сторону.

— Нужно отдохнуть… — но вспомнив свое расписание, возможность заработать и в принципе финансовую позицию, опомнился, — потом… как нибудь. Но это не точно.

Бубнеж под нос не привел ни к чему хорошему, а пакет ирисок приготовленный для детей совсем никак не спасал. Хотелось выть втройне больше.

Так прошел целый день, и Юнги был готов свалиться спать в тихий час вместе с детьми. Он густо вдохнул прохладный воздух из открытого окна и плюхнулся в одно из мягких кресел, стараясь расслабиться хоть как-то. На стол рядом поставили одну чашку ароматного чая. Тэхён сел напротив.

— Выглядишь очень устало.

— В курсе.

— Что-то случилось? — Тэхён отпил из своего стакана, искося посматривая на друга. Какой-то он совсем изможденный.

— Плохо сплю. Кошмары мучают. — Юнги прикрыл глаза, всем своим существом борясь с проникающим в его сознание сном.

— Может, приляжешь?

— Боюсь, меня до завтра тогда не разбудить. Все в порядке, я в норме.

— Слышал, что есть хороший способ расслабления, ну, в плане сна. Конечно, можно и таблетки попить, но они вызывают привыкание. — Мин почти засыпал под этот монотонный бубнеж со стороны, но старался поддерживать беседу хотя бы кивками, иногда приоткрывая один глаз для правдоподобности заинтересованности. — Тебе нужно хорошенько… — Тэ оглянулся по сторонам и не найдя никаких маленьких подозрительных ушек, придвинулся ближе и совсем тихо прошептал, — потрахаться.

UhGoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя