Всё было хорошо,но если бы не ревность.

5.7K 208 7
                                    

По дороге мы болтали, о наших отношениях. Я позвал её в ресторан под названием " Зарембо". Там я заказал салат "Цезарь" и колу. Настя заказала тоже самое. Пока ждали заказ,мы решили поиграть в мысли людей т.е. придумывваем мысли всех сидящих. Это было весело. Потом принесли наш заказ и мы начали есть. Ну как есть? Мы начали кидаться салатом и она вылила на меня колу. Я чуть не заматерился...
-Ой,прости-пыталась извиниться она.
- Ничего страшного. И я вылил на неё свою колу.
- Ааааааа,дебил.
Я лишь только захохотал, вот теперь ничего страшного. Она посмотрела на меня странным взглядом и тоже начала смеяться. Мы были до сих пор голодны,поэтому заказали ещё того же самого. На этот раз нам удалось покушать. Через 2 часа мы были уже у Насти. На удивление гости почти убрались.
-Зачем вы так старались? Вы же в гостях!-завопила Настя.
- Да ладно...Мы же друзья.
Пусть работает подумал я. И невольно улыбнулся. Вскоре все начали расходиться,но один мудак по имени Серёжа предложил сходить прогуляться... Она посмотрела на меня ,"типо спрашивала можно?" Я вздохнул ,но кивнул. Мне стало очень обидно. Настя подошла ко мне и крепко обняла и шепнула:
- Спасибо,мне правда нужно с ним разобраться, выяснить наши отношения. Ты не бойся, он мне не нравится. Я люблю только тебя.
- Хоть чуть-чуть успокоила,но если он к тебе притронется, я его убью.
- Хорошо,хорошо...Она мило улыбнулась.
- Ты мне главное звони,поняла?
- Конечно... Ладно я пошла,а то он подумает,что мы что-то замышляем.
-А разве нет?
Настя толкнула меня в плечо,засмеялась и пошла к этому ублюдку.
Когда они скрылись за дверью,внутри меня всё перевернулось. К тому же без неё мне одиноко... Что мне теперь делать? Я решил приготовить, что-нибудь поесть... Хмм...Нет не хочу. Я решил пойти к себе домой и позвать друзей. Через час мы с Толей,Тёмой,Аней и Варей были у меня. -Ну как там у вас с Настей?-спросила Варя.
- Да, пока ничего особенного...
- Ты точно в этом уверенн?-Толя с интересом смотрел на меня.
- Конечно. Я пытался говорить убедительно.
- И ты был не против,если мы ей об этом скажем,а то она так и бегает за тобой.
- Да,ладно. Пусть бегает,да и к тому же,она всё равно не отстанет.
- Поверь,после твоих слов точно отстанет. Аня остановила на своём телефоне диктофон. У меня сердце упало в пятки.
- А ты знаешь её номер?-я волновался.
- Конечно,ради такого и грех не узнать. Аня злобно улыбнулась и отправила ей sms. Я нервно сглотнул.

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя