Примечание от автора. Эта работа является колабом людей на фикбуке, что пишут по Кресту. Я пишу 1 и последнюю главу, остальное пишут другие. Глав всего будет 4.
Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения
Летние дни тянулись долго как кисель. Солнце ласково обдавало лучами полными света и тепла, из-за чего зелень цвела как в последний раз, и сам воздух был напитан благоуханием природы.
Цветы и трава росли не по дням, а по часам, украшая голую землю, которая пустовала почти полгода. В зелени ползали насекомые, и прыгали со стрекотанием кузнечики. Во всём этом пестрили разные оттенки цветов, от алых до жёлтых пучков одуванчиков.
Деревья делали всё не таким пустым, и будто бы теснили поляны, но в тоже время могуче стояли раскинувши тонкие ветви, на которых красовались листочки.
Чистое лазурное небо по которому плывут пушистые перистые облака будто бы бороздят моря несусветные, но так не спешно, что кажется что они совсем не двигаются. Но всё это так далеко, но иногда появлялось ощущение что можно до коснуться, но всё это лишь иллюзия воспалённого разума.
В этот чудный день, двое молодых мужчин направлялись пешим ходом в город, который казалось бы виднелся где-то там на горизонте, но сколько бы те не шли, но Эпия не становилась ближе, казалось бы только наоборот.
Айвен и Лоргон, шли после выполненного задания от церкви, покуда до их ушей дошли слухи о том, что на границе с Ксонами, начали делать обряды и жертвоприношения, где люди пытались воссоздать силу, которую даровал Вышний, это было осквернением трудов Бога, и противоречие учениям его.
Крестоносцы, сила им была дарована для того, чтобы нести волю Всевышнего на земле его святой, искоренять ересь и внушать страх на людей грешных, дабы те покорно верили в бога, и его силу.
Только было достаточно тех, кто просто хотел создать силу равную служителям Высшего, чтобы противостоять воле Бога, и долг крестов убивать во имя святого. Хоть это и грех карать живых, что создал Высший, то для благих целей ничего не жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Росток проблем
FanfictionВ один день церковь отдала приказ - собрать детей дабы обучить их мастерству меча, а после самых лучших наградить крестом божьим.