Вечеринка у парней проходила в самом разгаре своего пика. Алкоголь лился рекой. Шум, смех , рассказы о прошлом и о будущем . Планы, мечты, цели и действия,- все это они обсуждали громко и с особым энтузиазмом , что в свою очередь не давало мне и глаза сомкнуть. Более менее оправившись от вчерашней ситуации , на меня напала мысль о том, а почему бы все таки, не посидеть с ними? Пить я не хотела - это понятно. Но просто посидеть , можно было бы. Поднявшись с кровати , я нацепила на себя шорты и длинную, теплую черную толстовку до колен и вышла из комнаты на звуки восторженных обсуждений.
В зале сидели все парни, куря сигареты прям в комнате. Подойдя к столу и выхватив с него пачку с сигаретами, я медленно вставила одну из них между губ и прикурила. Наступила тишина. Не обращая на них внимания и взяв стакан с барной стойки , я налила себе гранатовый сок сев на кресло с рядом сидящим Артемом. Тишина резала уши.-Ну и чего вы уставились ?- мне начала докучать их молчаливость.
-Я не знал, что ты куришь и давно ли?- Никита решил подать свой голос, хотя на его месте я бы сидела молча в тряпочку.
-А ты хоть раз интересовался этим вопросом ? Ах да, прости, я забыла , тебе же все время было некогда и в принципе плевать на меня ) А как давно, тебя это волновать не должно. А вы чего все заткнулись ? Продолжайте свой диалог, я вышла лишь потому, что мне стало интересно- спокойным тоном ответила я ему и всем ребятам, которые продолжали на меня смотреть , будто я экспонат в задрипанном, старом музее.
-Ладно, тоже верно, ребят давайте продолжим разговор о предстоящем туре?- Артем решил взять в руки ситуацию подмигнув мне. Разговор снова оживился . Обсуждали аппаратуру, города, билеты , плей-лист и даже вплоть до деталей одежды . Это был их первый тур по России и они хотели показать ей свою значимость, свои песни , отдать свои эмоции и себя своим слушателям.
Я так увлекалась их разговорами, что потеряла из виду одного. Глеба, его не было здесь.
-Ребят, а где ваш загадочный темный друг?-мое настроение было на высоте.
-Покурить отошел наверное на балкон, у него такого часто бывает, не бери в голову. Он у нас парень нелюдимый совсем, знаешь...- ответил Макс беря стакан виски со стола и в этот же момент получил толчок от Коли в плечо. Макс замялся и посмотрев еще раз на меня, предложил поговорить о местах проведения концертов.