Вскочить через час после будильника и схватиться за готовку завтрака стало привычкой. В последнее время Таноми постоянно пропускала сигнал будильника. Поэтому ребенок, как правило, к тому времени уже проснувшись, спокойно играл в кроватке, тиская свои плюшевые игрушки. Вот и в это утро девушка подскочила словно ошпаренная и рванула к плите. Она сразу же наполнила кастрюльку водой, поставила на огонь и, пройдя в комнату, откуда выскочила парой минут ранее, приблизилась к кроватке.
— Аи, и давно ты встал? — пробормотала Накамура, вынимая мальчика, прошла с ним обратно на кухню и посмотрела в окно. — Ого, взгляни-ка, сегодня солнечно. А это значит, мы сможем погулять подольше, — бормоча это, Таноми оглянулась на часы, что стояли на микроволновке, и вздохнула.
Из-за того, что спала после вчерашней смены так долго, свободного времени на сегодня оставалось мало. В планах было поехать с Айсуру в торговый центр за теплой курткой для него, затем — приготовление обеда и сразу ужина, а потом должна была приехать Сэцуко, чтобы остаться с малышом. Сегодня отец Таноми не мог приехать. После его объединения с Манджиро, сделок и поездок в жизни Кудо стало значительно больше. Конечно, это было хорошо — пополнение семейного бюджета и все такое, но Таноми беспокоилась. Сотрудничать с «Бонтен»… Это как-то небезопасно.
Да, а когда-то Накамура была решительно настроена на то, что больше не вспомнит ни Майки, ни Хару, ни всех остальных, с кем успела познакомиться. Увы, все сложилось куда хуже, чем было до этого. Если тогда, два года назад, Накамура была всего лишь молоденькой любовницей одного из членов группировки, то сейчас она навсегда привязала себя к «Бонтен».
Разумеется, когда Сано предложил ей свое покровительство — это был его искренний благородный жест. Но ведь это Майки. Разве мог он обойтись без выгоды? Возможно, он в самом деле сожалел обо всем, что сделал с Харучиё, но все равно после появления Ханмы, пришел к Накамуре и кое-что предложил… Квартира — небольшая кухня, комната с диваном и телевизором, спальня и тесная ванная — была арендована не напрасно именно в этом районе. Ее для Таноми и ребенка нашел Манджиро. План был такой: девушка устраивается на работу в кафе «Фудзи-сан», что находится от ее нового дома всего в паре кварталов, и по возможности докладывает Майки обо всем, что там происходит, и о чем там ведут разговоры. Поскольку место это было чем-то вроде нейтральной территории для представителей любой из группировок Токио, и там запрещались драки и домогательства — а охрана работала по совести — то вроде как Накамуре тоже не грозила опасность. Таким образом, согласившись на эту авантюру, девушка у хозяина заведения Фудзи-сана отработала уже чуть более двух месяцев. Но… был кое-кто, из-за кого Таноми каждый раз собиралась на смену, как в бой…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FanficГет 18+ Фф по Токийским мстителям. Это вторая часть. Первая (Три пути). Внимание: нецензурная лексика. Санзу/ОЖП ** "Ты меня уничтожила..." Сможет ли она когда-нибудь забыть эти несколько слов, нацарапанные в спешке на обрывке бумаги? Не сможет. Он...