Глава 2

244 18 0
                                    

Цубаки, закурив, вперила в Накамуру взгляд и принялась ее оценивать. Однако в этом взгляде не было ни презрения, ни высокомерия, что ожидала увидеть Таноми. Напротив, Каору словно пыталась понять, что в ней такого. Внешний вид Накамуры был вполне себе сносным. Правда волосы выбились из резинки, но это, видимо, из-за борьбы с этим придурком. Плюс на груди девушки была разорвана рубашка. Кажется, Цубаки вовремя заглянула в подсобку, могло паршиво закончиться.

- Я действительно искала туалет. - Пауза. - По просьбе Майки. -

Многозначительный взгляд. - Я ведь бывала здесь раньше, но как-то забыла, где уборная. Повезло, не правда ли?

- Да, благодарю вас, госпожа, - поклонилась Таноми, вновь на груди собирая ткань, и Цубаки, сбросив с себя пиджак, швырнула его девушке. - Спасибо, - вновь повторила та.

От пиджака приятно пахло духами - что-то восточное, но не резкое, и Накамура подумала, этот аромат подходит Цубаки. Девушка была не старше самой Таноми, только от нее веяло уверенностью. Хочешь-не хочешь, а проникнешься симпатией. Да хотя бы даже уважением. Это как минимум. Дело было не только в том, как Цубаки себя держала, просто она не отводила глаз. Смело смотрела в лицо собеседнику, и то, как она грубо толкнула Ханму, а потом увела Таноми, просто не могло не вызвать восхищения.

Они стояли на заднем дворе кафе, где над их головами светил всего один фонарь. Было очень холодно, и начал моросить противный дождь.

- Слышала, ты была девушкой Санзу, - продолжила беседу Каору. - А теперь с Манджиро? Шустрая.

- Нет, это не совсем так... - начала было Накамура неуверенно, однако Цубаки лениво махнула рукой и сказала:

- Мне пофиг, не объясняй.

Почему-то Таноми испытала странное чувство - какое-то вдруг полное доверие к этой девушке. Такого с ней еще не случалось. Но по неизвестной для нее причине не хотелось лгать этой темноволосой красавице. Однако Накамура тихо порадовалась, что той оказалось все равно. Не хотелось бы выдать подробности сотрудничества с Майки.

- Где твой ребенок? - Цубаки была неплохо осведомлена. - С няней?

- Да, - решила все же скрыть правду Таноми, но, по сути, это ложью не было, ведь Анна действительно, можно сказать, была няней Айсуру.

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя