Глава 1.

301 6 0
                                    

- Ну же, Джиён! Одно свидание и я отстану от тебя! - просил парень.
- Минхёк, я же уже говорила, что нет. И в конце концов, - девушка остановилась и посмотрела на парня, - У меня появился парень. Поэтому пожалуйста, прекрати, - попросила девушка и вышла из кафе. 

Как же её достал этот Ким Минхёк. Проходу не дает, постоянно просит о встрече. Свидание, как же это не вовремя. Когда девушка выезжала с парковки, её подрезали. 

- Вот же козел! Смотри куда едешь! - крикнула девушка. На что получила лишь средний палец.
- Вот урод! - возмутилась девушка. 

 ****
- Лиса, прости что опоздала!

 ****- Лиса, прости что опоздала!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 - Минхёк этот достал уже. Проходу не даёт.
- Снова? Тебе бы парня завести. А то он так и будет доставать тебя, - ответила подруга.
- Да есть у меня парень, - солгала девушка.
- Правда? Почему я не знаю? - спросила подруга.
- Потому что мы только начали встречаться.
- Девушки, быстрее, быстрее. Скоро ваш выход! - попросила дама средних лет.
- Да, дизайнер Со.
- После показа, обязательно мне всё расскажешь. Кто, какой он. И как познакомились, - попросила подруга и направилась на подиум. 

Девушки работали моделями у известного дизайнера Со Га Ыль. Сегодня был показ летней коллекции, к которой девушки очень долго готовились. Все бегали, торопились. Можно сказать, что Лалиса или же просто Лиса и Джиён, были ключевыми моделями в этом показе. Да и не только в этом. Журналы, фотосессии, всегда и везде, приглашали двух лучших подруг. 

Когда Джиён только пришла в модельное агентство CGL, она сразу же сдружилась с Лисой. Они были одного возраста, обеим по 25. Добрые и веселые, много общего. Так что сразу стали лучшими подругами.

А теперь Джиён не знает, как сказать Лисе, что про парня она обманула. Дожили.
Девушка прошлась по подиуму, улыбнулась. И увидела в свете вспышек знакомое лицо. "Это он, точно он. Тот кто меня подрезал." 

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя