10.глава^^

292 13 0
                                    

Лия переоделась и направилась обратно к Ане.

-как я выгляжу?

А:очень хорошо, давай я вызвала такси, пошли

-окей)

Девушки обулись и вышли из подъезда на улицу. Погода была отличная, было довольно тепло, как не как апрель. Сев в такси Лия влипла в телефон, а Аня смотрела в окно. По приезду на место встречи девушки вышли из такси, а позже сели на скамейку в парке.

А:тааак, ну Ваня и Саня придут уже щас

-стоп.. Ань, какие парни?.. Аня..

А:я знаю, что у тебя всë плохо с парнями, но это не значит, что надо всю жизнь их избегать! Тем более они твои друзья! Живёте в одном городе, общаетесь по интернету, а гулять вечно отказываешься, это не по дружеские. Они тебя не так поймут!

-но..

А:всë я сказала!

Лия лишь посмотрела в даль где уже шли знакомые ей силуэты. Аня начала стрим, и Лия вместе с подругой встали со скамейке и пошли на встречу к парням.

А:чааат, вот ваши любимки идут)

Аня заулыбалась, а Лия немного боялась проявлять эмоции. Позже они подошли в парня, и Аня обнялась с ними, а Лия просто поздоровалась.

В:Чат, привет)))

С:ку, чат

А:идëм гулять, чат, давайте нам вопросы, что бы скучно не было) 

Ребята отвечали на вопросы, но Лия шла как будто не своя. Саша пытался разговорить подругу, это получалось плохо. Стрим был очень весëлые все были очень довольны, но не Лия. После стрима ребята сели на скамейку и продолжили разговаривать.

С:может в клуб сегодня? Развеемся)

В:ну го

А:отличная идея, гоу, Лий

-что? В клуб, нет не пойду я, и у меня сейчас дела простите

Девушка встала со скамейке и быстрым шагом ушла из парка, ребята даже не успели что-то ответить.

А:плохо дело.

В:что с Лией? Она нас даже не обняла.

С:ага..

А:она совсем в себе закрылась, я уже не знаю, что делать.. Как она сказала "потеряла смысл делать, что либо, и вообще жить" К психологу еë не утащить, а меня, да и впрочем кого либо к себе не подпускает

С:ого..

В:пиздец, так она может в любую минуту..

С:Вань!!! Замолчи! Ань, почему ты раньше мне не говорила?!..

А:как то времени что ли не было.. Не знаю..

С:агрх, ладно! Пока, ребят!

Саня быстро встал со скамейке и пулей побежал прочь из парка. Саша как только мог быстрей бежал к дому Лии.

....

Лия стояла на крыше своего дома и прижав ноги к лицу сидя ждала чего-то. Жизнь давно потеряла смысл, жить ради кого-то не было смысла, у Ани есть Лишь, Аня от силы месяца два погрустить, а потом всë нормально будет, думала девушка и перебирала людей которые будут плакать по ней, как услышала шаги сзади. Обернувшись Лия увидела парня, а точнее Сашу.

С:Лий..

-а? Что ты тут делаешь?

Девушка встала с пола и подошла к парню.

С:что ты тут делаешь?

-нечего, зачем ты пришëл?

С:я первый вопрос задал.

-просто сижу, а что нельзя?

С:почему ты такая грубая?

-я не грубая.

С:мне всё Аня рассказала, почему ты мне не говорила?

-что именно?

С:что ты стала закрытой, и перестала нормально жить

-нормально всë у меня, чо вы все прикопались, жить не даëте

Девушка немного толкнула парня и ушла с крыше, тот остался в ступоре стоять на крыше.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

::Навалила тильта, скоро будет ещё больше тильта 😈😈😈 тг канал:  anxo_wix  😈 жду твоей подписки)

Та самая.. //Anek02Место, где живут истории. Откройте их для себя