Глава 4

199 18 0
                                    

Сначала Накамура запланировала сделать так: позвонить в дверь, оставить пакет на пороге и уйти. К тому же район, где жил Ханма, был настолько тихим, что стало не по себе. Улица была однозначно из элитных мест города, здесь повсюду горели фонари, а дома были огорожены высокими металлическими заборами. Но стояла полная тишина. Гробовая. Скорее всего, потому что было уже за полночь.

Потом Таноми решила вообще убежать, несмотря на то, что такси ждало ее у дома. Однако все рухнуло. Ворота были открыты, и входная дверь тут же распахнулась. Взору девушки предстал Ханма, как всегда расплываясь в жестком оскале.

— Вот твоя еда, — пробормотала Накамура, протягивая ему пакет, даже поклонилась, чтобы не бесить его, но как только вознамерилась уйти, Шуджи вымолвил:

— Постой. Идем-ка, хочу поговорить с тобой.

— Это самое нелепое предложение, Ханма-сан. Я не могу войти в этот дом, хотя бы потому, что у меня с головой порядок.

— Неа, не порядок, — хмыкнул мужчина, который даже в такой час не сменил костюм на домашнюю одежду. Быть может, недавно вернулся. В любом случае, Накамуру это мало заботило. — Входи. Разговор будет коротким.

Даже если бы Ханма потащил ее в дом силой, она не успела бы войти.

— Мне звонят, — вдруг сказала девушка, отошла от крыльца и под пристальным взглядом Шуджи вынула телефон из кармана, потому что ей действительно названивал отец. Поскольку на время работы мобильник стоял на вибросигнале, она могла и не заметить, но повезло. — Пап?

— Что ты творишь? — прошипел Кудо, который, видимо, уже знал, где она. — Почему Фудзи-сан звонит мне посреди ночи и говорит, куда тебя отправил?

— Может, потому что он все же не такой бессердечный, как мне показалось? — пробормотала Накамура. Ханма присел на крыльцо, подкурил сигарету и вновь уставился на нее. — Я уже возвращаюсь, не нужно беспокоиться.

— Ладно… Только я… — отец как-то странно замялся, и Таноми принялась у себя в голове подбирать возможные варианты того, что сейчас услышит, но ничего на ум так и не пришло.

— Что?

— Я позвонил Майки. Прости.

— Боже, папа, — опустила голову Таноми и, не обращая внимания на Шуджи, двинулась к воротам. К закрытым воротам. Там, остановившись, она оглянулась на него. — Пап, это очень глупый поступок. Я скоро приеду. Так что позвони ему снова и скажи, что мы в помощи не нуждаемся. — Она сбросила вызов и громко позвала: — Ханма-сан, открой ворота!

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя