Накамура смотрела на клочок бумаги, как будто это была бомба, которая, если ее тронуть, тут же взорвется. Таноми боялась даже мысль допустить, что может позвонить ему. Но она снова вставала с дивана, потом садилась, вставала опять и ходила по комнате. Отец забрал Аи к себе на целую неделю, так они условились, потому что ребенку находиться здесь было уже небезопасно. Последние смены на работе выдались напряженными как раз из-за Ханмы, который вдруг стал таким внимательным к району, где находилось кафе «Фудзи-сан». Он не трогал Таноми, но неустанно за ней следил, появлялся из ниоткуда, как черт из табакерки, и особенно это пугало, когда девушка оказывалась одна в темноте на заднем дворе. Каждый раз минуя его, тихо курившего во мраке переулка, она сжималась. Казалось, еще секунда, и Ханма схватит ее, но он не прикасался, по-прежнему пугая одним лишь присутствием.
В этот день у Накамуры был выходной. Она занималась, как обычно, домашними делами и каждый раз, выходя из квартиры, озиралась по сторонам. К счастью, никого подозрительного замечено не было. Так и прошел бы первый выходной, плавно перетекая в следующий, если бы Таноми не решилась на звонок. Она действительно долго собиралась с мыслями, но когда, наконец, уселась на диван и быстро набрала цифры с клочка бумаги, вдруг испугалась. Сбрасывать было поздно — гудок уже пошел, но Таноми неожиданно осознала — она не продумала, что ему скажет. И с каким же облегчением она выдохнула, когда никто не ответил. Бросив телефон на диван, Накамура прошла на кухню, открыла шкафчик под мойкой и избавилась от бумажки, но подумала, что номер все равно сохранит. Мало ли…
Спустя час зазвонивший телефон напугал ее до смерти. Таноми, выйдя из ванной, где уже умывалась, готовясь ко сну, уставилась на номер и тут же успокоилась. Звонил Дракен. Однако за спокойствием пришла тревога. Почему он ей звонит?
— Рюгуджи?
— Да, привет, — поздоровался мужчина и не стал дожидаться ответных любезностей, — меня попросил позвонить Майки, чтобы передать… Он объявил о помолвке.
И тишина. Накамура села на подлокотник дивана.
— Эй? Ты жива там? — позвал Кен. — Это все, что от меня требовалось, так что прощаюсь.
— Подожди, — вяло выдавила девушка. — Помолвка? Это о нас с ним?
— Именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FanfictionГет 18+ Фф по Токийским мстителям. Это вторая часть. Первая (Три пути). Внимание: нецензурная лексика. Санзу/ОЖП ** "Ты меня уничтожила..." Сможет ли она когда-нибудь забыть эти несколько слов, нацарапанные в спешке на обрывке бумаги? Не сможет. Он...