В этот вечер, как и в предыдущий, Таноми была дома одна. Днем она съездила к отцу, навестила сына, вернулась и теперь, сидя на ковре, что Санзу привез из химчистки, тупо смотрела в экран телевизора. Спроси ее ктонибудь, что там шло, она не ответила бы, потому что думала об одном конкретном человеке. Даже сегодняшняя встреча с ним принесла только боль, пусть была короткой.
Проблема заключалась в том, как Санзу смотрел на нее. Его ясные глаза не выражали влюбленности или страсти, гнева или презрения. Хару был, можно сказать, безразличным. Но стоило только Таноми отвернуться, хотя бы вполоборота, хотя бы на миг отвести от него глаза, как тут же она почти осязала прожигающий взгляд. Почему он так делал? Зачем Санзу притворялся, что равнодушен к ней? Он следил за каждым ее движением, она знала это, будто бы изучал ее новую. Хару вставал за ее спиной настолько близко, что она
лопатками ощущала тепло его груди. Он прислушивался к звукам ее голоса. Как Таноми это все поняла за столь короткую встречу? Да очень просто…
— Что ты здесь делаешь? — устало спросила Накамура, когда вышла из квартиры.
Ярко светило солнце, поэтому она в этот день занялась уборкой. Не напрасно, как оказалось.
Санзу, который своим парням жестом руки указал на дверь, направился за девушкой. Таноми тем временем почти дошла до натянутых веревок и на миг замерла, когда Хару принялся подавать ей влажное после стирки белье. Проигнорировав сам факт его помощи, девушка схватила простыню и растянула ее по веревке, а когда Хару и здесь подался было подсобить, она словно ненароком толкнула его локтем. Вдобавок «нечаянно» споткнулась и отдавила ему ногу. Черти что, но Санзу наверняка догадался о злом умысле этих действий Накамуры, поэтому хмыкнул, отошел немного в сторону и закурил. И вот это был первый тревожный звоночек. Колени девушки налились свинцовой тяжестью. Сегодня ее голова соображала слишком хорошо, и то как на нее неустанно пялился Харучиё, жутко нервировало. Все потому, что… вызывало особые чувства.
— Ты вынес меня тогда из клуба? — не смогла выдержать Таноми затянувшегося молчания и покосилась на Санзу.
Тот немного щурился на солнце, а дым от его сигареты клубился у самого лица. Все из-за легких заморозков — воздух стал словно гуще.
— Да, — просто ответил он, а Накамура прихватила корзину и направилась было обратно домой, когда (а она так и знала, что это случится) из своей квартиры высунулся Камэи-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FanfictionГет 18+ Фф по Токийским мстителям. Это вторая часть. Первая (Три пути). Внимание: нецензурная лексика. Санзу/ОЖП ** "Ты меня уничтожила..." Сможет ли она когда-нибудь забыть эти несколько слов, нацарапанные в спешке на обрывке бумаги? Не сможет. Он...