Глава 8

199 15 0
                                    

— Ты в любом случае должна была отвезти его в больницу, — прошептала Сэцуко Анна, стоя вместе с Накамурой в дверном проеме спальни. Санзу спал. Уже пошел пятый день после той ночи, когда Хайтани и Дракен приволокли его сюда избитым. — Разве он не нуждался в серьезной помощи?

— Да, нуждался, поэтому я позвонила папе. Приехал его знакомый врач и все сделал, — шепнула Таноми в ответ и потащила подругу из комнаты.

Айсуру играл в гостиной. Анна, усевшись на диван и успокоившись наконец, поскольку примчалась сюда после того, как обо всем узнала от Кудо, взглянула на мальчика.

— Что ты собираешься делать дальше, Таноми? — спросила она серьезным тоном. — Тебе нужна работа, если не хочешь возвращаться к отцу. Могу поинтересоваться у дядюшек в нашем районе, есть ли места в их кафе.

Накамура, которая на кухне заваривала чай, громко ответила:

— Нет, я подумываю поискать информацию о клубах Роппонги.

— Ты уверена? — удивилась Сэцуко и уставилась на подругу.

Та подошла к столику, опустила на него поднос с чайным набором, и решительно кивнула.

— Да, Анна, я уверена. В Роппонги, как правило, высокий заработок.

— Это так, но кем ты собралась подрабатывать, девочка? Ты ведь не задумала что-то плохое?

Таноми порой сожалела, что ее беззаботная, поверхностная подруга местами проявляет чрезмерную проницательность. В этот раз она снова раскусила ее, ведь Накамура действительно намеревалась сунуться в «Файер» — клуб, с которого и началось ее знакомство с Санзу и компанией. Она не планировала подавать резюме на официантку, ведь отбор там был настолько жестким, что ей точно не потянуть (все разнюхала). Плюс ко всему прочему, Таноми не горела желанием рассекать перед незнакомцами в отнюдь не скромной униформе. Так что в планах было узнать, нужен ли им работник на кухню. Она готова была стать посудомойкой, ничуть не побрезговала бы, но отчего-то была уверена, там места ей не найдется. Но ведь лучше что-то делать, действовать, чем сидеть с ребенком в этой квартире. Единственное, что тревожило Накамуру — это будущее малыша. Снова ему придется скитаться с непутевой матерью. Таноми теперь боялась оставить его у отца, тем более — с Санзу.

— Не беспокойся обо мне, Анна, — улыбнулась Накамура, разливая чай по чашечкам. — Я буду в порядке. Мне бы только с Аи решить. Ему придется со мной тяжело.

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя