Глава 9. Часть 1

202 11 0
                                    

Высокий мужчина с темными волосами и такими же черными, как у Майки, глазами смотрел на Таноми сверху вниз. Он был достаточно высок. Быть может, поэтому его взгляд казался надменным?

Накамура, что стояла в приемной своего отца, скучающе поглядывая на секретаршу, старалась не обращать на незнакомца внимания, но его сходство с Майки было настолько очевидным, что сомнений не оставалось — это его родственник.

— А вы…? — все же не удержался мужчина.

Он встал к девушке лицом, спрятал руки в карманах брюк, и уставился на нее пристально.

— Я к господину Накамуре, — ответила Таноми.

— По вопросу работы, полагаю, — кивнул он, тут же шагнул ей навстречу и, улыбнувшись, протянул руку. — Сано Шиничиро.

Признаться, Накамура растерялась от его улыбки, которая заметно преобразила лицо господина Сано, и теперь он вовсе не казался мрачным и высокомерным. Его глаза сияли, а улыбка была настолько обаятельной, что это даже немного смущало.

— Накамура… То есть Акаши Таноми, — запнулась девушка, отвечая на теплое рукопожатие мужчины. — Вы брат Майки?

— Именно так. Прилетел ненадолго из Штатов, — пожал плечами Шиничиро, окидывая Таноми взглядом с головы до ног.

Так вот откуда этот странный акцент. Видимо, он давно живет в Америке. Таноми размышляла над этим, а Сано кивнул и сказал:

— Значит, вы дочь Кудо и жена Санзу?

— Значит, да, — скромно улыбнулась и девушка, и, к ее счастью, этот разговор не продолжился, потому что из кабинета вышел отец. — Папа, привет, — сразу же поприветствовала она.

Кудо похлопал ее по плечу, перевел взгляд на Сано и проговорил:

— Добро пожаловать, Шиничиро, рад тебя видеть! — его слова звучали в самом деле искренне, и Таноми удивленно вскинула брови, что заметил и брат Майки.

— Похоже, твоя дочь, Кудо, не знает, что я не имею отношения к «Бонтен». Выглядит изумленной. Ты не рассказывал ей обо мне?

— Да не доводилось как-то, — заулыбался отец Таноми, затем, обняв их обоих, повел к кабинету. — Вот сейчас и поговорим.

— Папа, разве мы не о работе должны побеседовать? — уперлась девушка, не испытывая особого желания знакомиться с кем-либо из семьи Майки. К тому же она была уверена, что тот давно не имеет родственников. — Я немного тороплюсь, пап, — прибавила она, но в кабинет все равно вошла.

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя