Глава 9. Часть 2

182 14 0
                                    

Парень стоял, согнувшись пополам, и держался за стену, поэтому всю злость как рукой сняло. Накамура вскочила.

— Господин, прошу прощения! — воскликнула она, подойдя к нему. — Мне так жаль, господин. Вам нехорошо? Господин… А? Хару? — обалдев от неожиданности, вылупилась Таноми на Санзу. — Ты что здесь забыл?

Он с трудом выпрямился, и от его взгляда у девушки внутри сжалось. Кажется, Харучиё хотел убить ее на месте. И в самом деле он резко вцепился в ее пуховик на плече, несколько раз хорошенько мотнул туда-сюда и процедил сквозь сжатые зубы:

— Я тебе, блять, башку хочу снести. Как ты меня достала. Не можешь на месте усидеть? Я тебе, блять, кто — нянечка? Где тебя черти носят? Воняешь тачками! Совсем спятила — устроилась к мужикам, к подчиненным Майки? Мало приключений на твою задницу, еще хочешь?

— Отпусти, — дернулась Таноми, отталкивая руку не на шутку разошедшегося мужчины, но он тут же схватил ее за подбородок. Так сильно сдавил, что Накамура оцепенела от боли. Его жуткие холодные глаза впились в ее лицо. Он смотрел и смотрел, блуждал взглядом от глаз к губам и обратно. Будто ему чегото не хватало, и он усердно это искал. — Хару… отпусти меня, — пробормотала Таноми, погрузившись вдруг в какую-то истому. Слабость охватила все тело. — Слышишь?

— Нет, — отрезал Санзу, но руку все равно убрал. Однако сам шагнул к девушке ближе. — Что это с тобой?

— О чем ты? — слабым, едва уловимым голосом выдавила Накамура, привалившись к стене.

— Что с тобой такое? — повторил Санзу, склоняя голову набок. — Я напугал тебя? Напугал ведь. Тогда почему не кричишь и не отбиваешься?

— Потому что это… ты.

— Что, черт возьми, это значит?

Таноми опустила голову, тяжело выдыхая, и проговорила уже четко:

— Отпусти меня, Хару. Я хочу уйти от тебя.

Он молчал. Девушка подняла на него глаза.

— Почему?

Осыпать его сейчас обидами, нанесенными ей, Таноми не хотела. К тому же она любила этого человека, но именно по этой причине было страшно, хотелось убежать, спрятаться и никогда не показываться ему на глаза.

— Видишь вот это? — взял Санзу ее за руку. — Это кольцо. Ты можешь шататься по мойкам, мастерским или клубам в Роппонги, я все равно останусь твоим мужем. Нравится тебе или нет, но это так. — Санзу отпустил ее запястье. — А в остальном, проваливай, если так хочется.

ПограничьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя