Риндо Хайтани перевел равнодушный взгляд на Таноми, которая стояла перед Майки на коленях. Санзу оставили в стороне. Его никто не трогал. Отчего-то все свое внимание Сано переключил именно на нее.
— Слышал, ты устроилась к Шибе, — пробормотал он таким тоном, словно старые друзья заглянули к нему на чаепитие и, встав прямо перед Накамурой, закурил. — И как? Нравится? Еще не успели тебя попробовать?
Девушка сглотнула, глядя в пол. Она могла стерпеть все, только ради ребенка и могла.
— Майки, где мой сын? — подчеркнул Санзу слово «мой», и Таноми невольно оглянулась на него, но вздрогнула от испуга, потому что Сано положил руку ей на макушку.
Пришлось вернуться в прежнее положение.
— У меня. Он здесь, — затянувшись, ответил Манджиро, сверля Санзу знакомым страшным взглядом.
Его глаза прожигали его насквозь, совсем как раньше, и у Хару сдавило внутренности от злости и бессилия. Он подумывал отыскать способ уничтожения Майки. Иначе никому из его окружения не выжить. К чему Сано вообще нужна эта жизнь? За что он борется?
— Чего ты добиваешься? — пробормотал Харучиё. — Скажи, что тебе нужно, Майки?
— Мне нужен мой верный пес.
— Тогда отпусти Таноми с ребенком. Пусть они уйдут.
— А ты? — насмешливо хохотнул Сано, глядя на бывшего подчиненного исподлобья. — Разве ты от них откажешься? — Санзу молчал. — Вот видишь.
Пока она — твоя жена, ты не бросишь эту затею. Все равно будешь с ней. Что, Санзу, так сильно понравилось играть в семью? Твоя семья — не она, ты забыл? Помнишь, кто тебя сделал таким?
Хару нечего было ответить. Майки был прав. Они с детства вместе. Через все прошли рука об руку.
— Поэтому у меня есть идея получше, чем просто переманить тебя на свою сторону угрозами, — усмехнулся Манджиро и, переведя взгляд на старшего Хайтани, который сидел на диване, кивнул.
Накамура не поняла, что они собираются сделать, только вдруг Ран поднял ее с коленей и толкнул на диван. Девушка распласталась на нем, упав животом вниз, но Хайтани немедленно надавил на ее поясницу рукой, второй резко сдернув пуховик. Отшвырнул в сторону, рванул за штаны и обнажил ее задницу. Таноми на несколько секунд потеряла сознание. Слишком сильный выброс адреналина. Поверить не могла, что они делают это с ней. Вяло двинув рукой, чтобы натянуть штаны обратно, она выдавила что-то невнятное. Но Хайтани уже расстегнул свои брюки и между ягодиц толкнулся твердым членом. Возня за спиной означала, что Риндо наверняка скрутил Санзу. Все происходило в тяжелом молчании, только Таноми давилась глухими рыданиями, и в какой-то момент, извернувшись, она встретилась взглядом с черными глазами. Майки сидел на столе и курил, наблюдая за Накамурой. Она застыла, чувствуя напряжение Рана, который все толкался в нее и толкался, соскальзывая, потому что Накамура сжалась что было сил. И когда член ткнулся внутрь, она закричала во всю глотку, срывая связки. Именно в тот момент тихо скрипнула дверь, и на пороге комнаты возник заспанный Айсуру. Все замерли, затаив дыхание. Ран отодвинулся, встал и застегнул штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FanfictionГет 18+ Фф по Токийским мстителям. Это вторая часть. Первая (Три пути). Внимание: нецензурная лексика. Санзу/ОЖП ** "Ты меня уничтожила..." Сможет ли она когда-нибудь забыть эти несколько слов, нацарапанные в спешке на обрывке бумаги? Не сможет. Он...