Ёжики

2 0 0
                                    

-Ладно, не скучай, - улыбнулась Катя, поспешно чмокнула меня в щеку и скрылась за дверью.

Я, подавив радостный клич племени тумба-юмба, с разбегу плюхнулась на кровать, оснащенную, от щедрот общажеской души, мягким пружинным матрасом. Нет, Катю я люблю и все такое, но, согласитесь, постоянное пребывание с одной и той же личностью в комнате утомляет, а потом и вовсе наводит на мысли об убийстве, особенно если с этой самой личностью вы разные, как слон и заяц. Именно поэтому я жутко любила, когда Катя уезжала на выходные домой, даже в календарике красные кружочки рисовала. Целых два замечательных дня без ворчания, шуршания фантиков от конфет и надоедливого стука пальцев по клавиатуре.

Свесившись наполовину с кровати, я пошарила рукой в недрах тумбочки и извлекла оттуда билет на фильм, который я собиралась посмотреть в свое удовольствие в полном одиночестве. Идти в кино с Катей – идеи хуже не придумаешь. Она ж, блин, умная, она ж, мать ее, аналитик. И вот сидишь ты, под мясо сгрызая ногти и гадая, какая ж сволочь организовала убийство, а Катя с интонацией «элементарно, Ватсон» тут же в красках тебе это распишет, а потом ещё и добавляет, что это было очевидно и что никакой фантазии у создателей фильма. Пожалуй, единственный человек, с которым бы я хотела сходить в кино, это – Ярослав Суворов. Хотя, с ним бы я пошла куда угодно, даже на кладбище ночью. Просто он такой… такой… Ну вот видишь его – и всё. Возникает непреодолимое желание приобрести губозакатывательную машинку. И передавать ее как святыню из рук в руки, потому как не одна я такая оригинальная, умудрилась по уши втрескаться в красавчика-брюнета с замечательным смехом, великолепной улыбкой, прекрасным телом… Н-да. В общем, полная безнадега. Не, я вполне себе даже симпатичная, но Ярик даже Светку динамит, а она, между прочим, всю мужскую часть общежития и универа заставляет слюнями обливаться, даже престарелых охранников, у которых от красоты волоокой Светланы начинают масляно блестеть глазки и нервно трястись руки.

Я может быть, и попыталась как-то обратить на себя внимание Ярика, но он везде ходит со своим другом-раздолбаем Алешей. У меня от его дурацких шуточек уши вянут и вообще, сложно найти человека, которого этот рыжий гад ещё не достал. Вот Алёша-то как раз меня в кино звал, и не единожды. Похабно улыбаясь, он обещал незабываемые впечатления и многозначительно упоминал, что билеты на последний ряд. Полнейший дегенерат, который думает не той головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЁжикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя