- Хватит чего?
- Не говори об этом, ты заставляешь меня снова на что-то надеяться.
Сабрина соединяет пальцы и закрывает рот как на молнию.
- Хорошо, заткнулась.
Я бросаю ей попкоринку.
- Ой, да прекрати. - Она не отвечает и притворяется немой. - Ты серьезно, Сабрина?
Я бросаю ей еще одну попкоринку, она хватает ее и съедает, но продолжает молчать.
- саб, ну сабрина, поговори со мной.
Она кладет руки себе на грудь.
- Я говорю правду, и это тебя раздражает. Джейден замечательный, у него есть деньги, он умен, любая девушка упадет к его ногам. И все же ты пытаешься мне доказать, что он будет с девушкой, которая ему не нравится? Да, может, он не хочет ничего серьезного, но ты ему нравишься, Кэсс.
- Хорошо! Ты права.
Сабрина с довольным видом перекидывает волосы через плечо.
- А теперь давай спать. Не хочется прийти невыспавшимися в первый день школы. Это последний год, мы должны произвести впечатление.
- Лица одни и те же. Мы живем в маленьком городе, Саб.
- Тебе нравится лишать жизнь удовольствия. - Сабрина встает и ставит чашку с попкорном на пол.
Мы укладываемся и залезаем под покрывала. После того как гаснет прикроватная лампа, мы обе вздыхаем. Мы молчим, и я вспоминаю прекрасную искреннюю улыбку Джейдена.
- Хватит о нем думать, Кэсси.
- Я никогда ни с кем не чувствовала себя так.
- Я знаю.
- И так больно от того, что он не хочет ничего серьезного со мной. Из-за этого кажется, что я недостаточно хороша.
- Но это не так, не позволяй ему заставлять тебя сомневаться в этом. Ты правильно сделала, что оттолкнула его, Кэсс, дальше было бы еще больней.
Я беру прядь волос и начинаю ее теребить. Саб поворачивается ко мне, мы лежим лицом к лицу.
- Сабрина, он мне очень нравится.
Она улыбается.
- Я знаю.
- Мои чувства к нему заставляют цепляться за любую соломинку.
- Не усложняй себе жизнь, ты молода. Если он не умеет ценить тебя, найдется тот, кто сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из моего окна J|H 18+ ||Закончено.
Teen FictionКассандра всегда была без ума от Джейдена, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Кэсс не знает, что скоро все изменится. Джейден п...