Мой больной друг

442 21 5
                                    

Время на часах пробило 3:40, мы сидели в зале за круглым столом и молчали. Каждый питал в себе мысли закапываясь с каждой минутой все глубже.
Я думала о том, как вообще все это могло произойти. Как обычный человек может быть настолько агрессивен к окружающим , агрессивен к обычным вопросом по поводу его морального состояния. Я знаю лишь одно. Люди меняются , но только в одном направлении. Хороший человек не может стать плохим, но плохой уже никогда не станет хорошим . Что бы он не говорил , что бы не делал. Если человек однажды прыгнул со скалы , то в следующий раз он не задумается перед тем как прыгнуть . Глеб прыгнул.

POV: Артем
Я не знал ни то, что произошло , ни то, что будет происходить дальше . Не знаю , что происходит с моим другом. Он всегда был таким , с тех пор как я с ним познакомился .Прошло полтора года. Тогда меня позвали на хату к моему хорошему знакомому и в тот момент знатно напившись я зашел в первую попавшую мне комнату , чтобы завалиться спать. Там сидел он. Молчал, он всегда молчит. И тут я осознал, я никогда не говорил с ним , он ни о чем меня никогда не спрашивал , да и я не особо. Мы просто дружили, не понимая почему. В один момент мы начали писать музло, он выдавал мрачные вещи , но я находил в них себя и не понимал, откуда у 19 летнего парня такие мысли. Никогда ли он не писал о себе , о себе настоящем?

POV : Слава
Меня чем то зацепила Ира. Я не знаю, можно ли влюбиться с первого взгляда , такого не бывает, но сейчас ,смотря на нее, мне хочется укутать её в свои объятия . Её длинные черные волосы так шикарно спадают на еще более шикарное, нежное , естественное , не накрашенное лицо, хоть его и украшает довольно жуткие темные синяки. Я не знаю кто она, сколько ей лет , чем увлекается и что предпочитает, но я так хочу узнать это. Почему то хочется сделать её самой счастливой и я намерен показать ей , что это возможно. Я хочу вспоминать , как она улыбается , когда мы вдвоем , когда я обнимаю и целую её, а она лишь морщит свой маленький нос. Я готов пройти через все это ради нее одной и мне будет действительно насрать на все будущее проблемы и прочее . Я заберу её , хоть это и звучит абсурдом на данный момент, ведь мы даже не общаемся .

POV : Максим
Тупой еблан, просто тупорылый мудень который не видит кроме себя никого , ему плевать на остальных. Я давно уже это понял. Когда я познакомился с Глебом, он был эгоцентричным , самовлюбленным раздолбаем , который если захочет поиграть, он доведет игру до конца. Ему плевать на чувства других. Почему я с ним общаюсь ? Одна группа , одно движение , без него мы бы не взлетели так высоко , как сейчас. Помню, у него была девушка , Элина . Ангельское создание с яркими голубыми глазами , пепельные волосы и пухлые губы. Она любила его без памяти. Любила урода. Когда он бросил её на глазах у всех, унизив , я потерял все надежды и дружбу к нему. Он разбил её в прах. Элина вскрыла вены той же ночью, написав в записке о том, что вечно будет любить его и ждать наверху. Глеб лишь посмеялся.
Что я чувствую по отношению к Ирине, мне кажется, мы станем хорошими друзьями. Это милый и светлый человек , который если будет нужно, встанет за тебя и будет на твоей стороне.

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя