31 часть

918 29 16
                                    

Ты проснулась от мяуканья Лайта. Открыв глаза ты увидела кота на месте Коли. Ты встала и глянула в окно. Не было ни одной машины.

Т/м: Никита и Коля куда-то уехали, но куда?

Ты взяла Лайта на руки и вы пошли на кухню. Насыпав корма коту ты начала готовить завтрак. Пока ты готовила решила снять тик ток. Ты выложила видео и стала кушать. В это время к тебе на колени прыгнул Лайт. Ты его сфоткала и выложила в сторис. После завтрака ты пошла переодеться:

Решив посмотреть коменты в тик токе ты увидела множество просьб о стриме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решив посмотреть коменты в тик токе ты увидела множество просьб о стриме. Так как ак у тебя был ты решила запустить. Перед этим ты написала Коле, но он не отвечал. Ты запустила стрим. Почти час вы просто общались, ты показывала Лайта. В один момент все стали спамить инсту Амины и говорили чтобы ты чекнула. Ты решила посмотреть что там. У неё в истории была фотка спящего Коли и подпись:
"любимый ". Причём на фото цвет его волос был таким же как сейчас. Ты не знала как реагировать. Слёзы и истерика накрыли тебя. Неужели Коля обманывал тебя? Ты начала ему писать и звонить, но парень не отвечал. Ты выключила стрим. Слёзы сами по себе стекали по твоим щекам. Ты собрала вещи и написала записку.

Дорогой Коля. Я благодарна тебе за всё. Ты сделал очень много. Я безумно тебя любила и люблю. Надеюсь ты будешь счастлив со своей девушкой. Не ищи меня.
                                                      От Т/и!

Ты положила её на стол Коли и вызвала такси. Слёз становилось всё больше. Ты не знала куда ехать и поэтому сказала отвести тебя в кафе. Когда ты приехала и села за стол то увидела сообщения от Вани.
                                      Переписка:
Ваня- Т/и, я видел вырезку из твоего стрима. Давай я приеду. Где ты сейчас?

Ты- не надо Вань.

Ваня- я не задавал вопросов надо или нет. Где ты сейчас?

Ты скинула геолокацию Ване. Он сразу же выехал. Ты продолжала плакать. Ты всем сердцем любила человека, а он так поступил. У тебя не было даже мысли что он так мог поступить, но видимо смог. В один момент ты чувствуешь чьи-то руки на себе. Ты подняла голову.

Ваня: привет солнышко

Ты: привет...

Слёзы не давали тебе нормально говорить.

Ваня: пошли со мной

Ты встала. Ваня приобнял тебя чтобы ты не упала. Вы дошли до машины. Подписчики которые находились рядом и увидели эту картину начали фотографировать. По всем пабликам разлетелась новость про тебя и Колю. Перезаливали твою реакцию со стрима когда ты увидела сторис. Ни Коля ни Амина никак это не комментировали. Когда вы приехали к Ване он взял тебя на руки и отнёс в квартиру. Он разул тебя и положил на кровать. Ты села на край и продолжила плакать. Ваня начал тебя успокаивать. Твой телефон начал разрываться от сообщений. Это был Коля. Он писал что не знает что это за фото и откуда оно у Амины и всё в этом духе. Ты просто вышла из сети и выключила телефон.

Ваня: Т/и не плач... Коля еблан раз так поступил

Ты просто обняла Ваню. Через слёзы ты начала говорить:

Ты: Вань, спасибо тебе....

Ваня начал вытирать твои слёзы. Ты начала успокаиваться. Парень уложил тебя спать и ушёл в другую комнату.

_________________________
Вот это поворот. Как думаете Коля рил изменил Т/и или это подстава?)

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя