🧬🧬🧬
Десятый класс. Ребята, которые в этом году будут учиться вместе, немного волнуются. Написав ОГЭ, они думали, что стресс закончился, но не тут то было, ведь А и Б классы разделили и соединили вновь, но уже по другим группам. Никогда не знаешь, чего ожидать от тех, кто в прошлом году был в параллельном классе, поэтому движения новоиспеченных одноклассников слегка резкие, по толпе ползут нервные смешки.
Вон та девушка около крыльца. У нее средней длины волосы с белесыми прядями, теплое пальто и сумка в руке. Она уже подарила букет классной руководительнице и теперь может спрятать руки от ветра в карманах. Но скоро холодно будет не только рукам, но и всему остальному, ведь ее попросили спеть на празднике. На улице холодно, но она должна быть одета в юбку и белую блузку - такой устав школы, и никого не волнует, что в такой форме школьники скорее окоченеют, чем научатся дисциплине.
- Привееет! Даш...
- Даш, Даша, куда цветы девать?
- Когда все начнется?
К девушке подбегают ее подруги. Они только что пришли и пытаются понять, не опоздали ли они, и разобраться в ситуации.
- Ой, привет) Я цветы уже подарила, Ксюш, ты можешь тоже сейчас их отдать, чтобы руки не морозить. А, да, все начнется с минуты на минуту, Пань, не волнуйся, вы не опоздали. - отвечает Даша, радуясь приходу подруг.
- Фух, отлично, - отвечает Прасковья. А Ксения в это время протискивается сквозь толпу, чтобы отдать наконец эти злосчастные цветы, которые мешали ей всю дорогу, - Ну что, уже познакомилась с кем-нибудь?
- Неа, ну пару человек я и так знала, но с остальными пока что не говорила.
- Я тут~а, холодно же...- Ксюша прибежала обратно.
И все продолжили стоять, тайком осматривая друг друга, не решаясь подойти.
Даша неплохо знала некоторых личностей из параллели, на счет некоторых из них она волновалась, потому что они казались не очень доброжелательными, возможно, по началу будет трудно с ними учиться с ними. Но вдруг ее глаза зацепились за взгляд за стеклами очков. Их обладатель был среднего роста, со странной прической, но зато куртка у него была прикольная. На спине покоился черный рюкзак.
-«Я его не помню... точнее, я его точно видела в параллельном классе и даже имя помню, наверное, но мы с ним не общались.» - подумала девушка.
-«А, это же она на всех концертах в актовом зале поет? Прикольная, надо будет познакомиться.»- промелькнуло в мыслях парня.
-Виталик, еб твою налево, ты куда смотришь? Я тут. Нам скоро в класс заходить, соберись блин,- его друг Ваня тыкнул пальцем в плечо и начал возмущаться, уж больно Виталик сегодня несобранный, не выспался что ли?
- А, да, извиняюсь.. Так, стоп, не ори на меня!🧬🧬🧬
Первый учебный день. Не как Первое сентября, а реально учебный день. Класс рук разрешила сесть там, где сами захотят ребята. Паня с Дашей быстро заняли предпоследнюю парту первого ряда. Но у Ксюши возникли проблемы, ведь она села за парту одна и еще ни с кем не сдружилась, так что ее быстро прогнали с близкой к подругам парты и отправили на первую. Девочки расстроились тому, что теперь сидят не все вместе, но ничего уже было не поделать и они кое как смирились.
Тот парень с другом сели прямо перед Дашей, она не придала этому значения. Начался урок, Даша с подругами как всегда отвечала на вопросы математика, потому что они повторяли тему прошлого года и многие ее неплохо помнили. Иногда отвечали парни спереди.🧬🧬🧬
Третье сентября. Сегодня новые одноклассники стали смелее и уже пытались заговорить с другими. Девушки тоже не остались в стороне, когда парни спросили у них что-то по учебе.
Вопрос плавно перетек в беседу, из которой все узнали имена друг друга. Друг Виталика был немного замкнут в себе поначалу, но потом тоже влился в разговор. А сам Виталик оказался тем еще собеседником. Он будто проверял всю информацию, которую получал от девушек, переспрашивая подробности с теми же прищуренными глазами и снисходительной улыбкой, мол, «докажите, что вы реально шарите в том, о чем говорите». Прасковье это сразу не понравилось, но Даша была в принципе не против.
Так эти четверо начали общаться. Даше всегда было интересно узнавать что-либо о новых людях, а Паня просто поддерживала разговор. Когда подруги не было, Даша частенько направляла беседу в более интересное русло, например, расспрашивала о девушке Вани.